пятница, 5 мая 2017 г.

Отношение к смерти в Новой парадигме мировоззрения



Квантовый Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части.

Материя Мира находится в непрерывном движении, которое необходимо для того, чтобы различные его части могли обмениваться информацией для поддержания целостности структур, состоящих из элементарных частиц. Этот принцип движения распространяется и на элементарные частицы, и на мультиверсы, потому что материя Мира структурирована по принципу (объект в ОБЪЕКТЕ) - о_О.



В силу логичности Мир бесконечен, а в силу бесконечности Мир вечен. (Теорема Эмми Нётер)

Любая доказанная теорема доказана для всех разумных существ на всех планетах, во всех вселенных, на все времена.

Это означает, что структуры в Мире вечны, потому что могут воспроизводиться снова и снова.



Например, все свободные электроны абсолютно одинаковы, как числа одного значения (2=2=2=2 или 3=3=3=3) в силу законов квантовой механики по Принципу тождественности одинаковых частиц.

Ответом на коан "Кто я?" есть ответ, что я есть квантовая пустота, искажаемая рябью суеты на планете Земля (или любой другой суетой на любой планете в любом мультиверсе)

Квантовая пустота одинакова в любой точке Видимой Вселенной и в любой точке вечного и бесконечного Мира. Движение материи Мира порождает различные (электромагнитные) волны, которые проходят через устройство с Квантовой пустотой и создают в нем квантовый образ картины Мира.

В данном случае мы имеем устройство с Квантовой пустотой в виде субстрата духа homo sapiens на современной прошивке ДНК.



Субстрат духа может быть любой и сама его реализация может быть временной и быстротечной. Важно лишь то, что этот субстрат может зажигать феномен сознания, реализованный в виде Квантовой пустоты.

Квантовая пустота вечна. Поэтому ответив на коан "Кто я?" так, что ответ не будет больше меняться на всю оставшуюся вечность, Вы отчетливо увидите и поймете, что ваша сущность есть Квантовая вечная пустота. Как и других Осознающих Сущностей (ОС)

В силу этого я не могу умереть, как не может исчезнуть в никуда Квантовая пустота. Моё временное тело, конечно, рассыплется. Но вселенная искрит, излучается — погасает один луч, другой зажигается.



Для меня, теперь, никто не умирает. Я, по прежнему, могу почувствовать само его присутствие, как и прежде, но оно не сопровождается уже теми физически реальными формами, которые мне были доступны прежде. Умершие могут сниться мне, как живые и это меня ничуть не удивляет и не пугает.

В бесчисленных вселенных на бесчисленных планетах бесчисленные живые существа рождаются, живут и умирают. И я — где то там..


Комментариев нет: