воскресенье, 27 марта 2016 г.

Немного иллюзорные представления Просветленных о том, каков механизм реализации того, что происходит

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ucpDvnEzsiU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Сатсанг Оля Гаури- Москва 12 03 2016- 2 часть <a href="https://www.youtube.com/watch?v=ucpDvnEzsiU"><font color="#808080">(видео)</font></a>

Важный кусок разговора, на мой взгляд:

— <a href="https://www.youtube.com/watch?v=ucpDvnEzsiU&feature=youtu.be&t=9m53s">9:53</a>   "Я услышала, что у  вас примерно так же происходит. Где-то лет 5 назад все это произошло.. Не держится, конечно,  постоянно, но постольку я знаю, кто я, и я знаю уже, что это знание уже невозможно убрать оттуда, я знаю, что все люди такие, я чувствовала это,  когда те полчаса шла по улице, они все были Я. Это было настолько новым ощущение, и <b>все знания пришли в один момент</b>, буквально  в одну секунду.. Что нерожденная,.. откуда я могла это знать? Никогда так сильно не интересовалась, не читала ничего такого. Ну, конечно, я слышала про просветление и хотела, как все люди. Но не знала, что это такое, к чему я стремлюсь. Потом я <b>подумала, что все люди такие</b>, что только я одна такая отстала, что все ощущают жизнь.

Я пришла на работу, стала рассказывать, <b>меня никто не понимает</b>. Потом я столкнулась с тем, что вообще я не знаю, как дальше жить с этим.

<b>Я плакала. Я говорила, зачем мне это</b>. Я не знаю, как жить, как разговаривать с людьми, как дальше, что.. <b>Столько мучений</b> прошло за эти 5 лет. Но потом я поняла, стала  находить какие-то крохи высказываний людей, о том, что со мной все нормально.

<b>Но почему такие страдания</b>? И как может совмещаться понимание того, что есть я, что я есть вот эта тишина, которая полна жизнью, с такими событиями дома, когда сын (мне 61 год) кричит несправедливо и я, вдруг, почему-то, решаю в первый раз в жизни ответить, просто, <b>по хамски, диким криком, еще сильнее его, да еще с матерком</b>.. Я наблюдаю все это, как вот это оно, то что есть Я, позволяет такие  вещи делать.. Позволять это делать или как? Не знаю,.. <b>мне легче стало</b>.

— <a href="https://www.youtube.com/watch?v=ucpDvnEzsiU&feature=youtu.be&t=12m08s">12:08</a>Если есть внутренняя потребность,.. А <b>Вы не можете этому сопротивляться</b>, Это просто вопрос ради того, чтобы задать.. Вы же сами видите и понимаете, что все просто происходит, вне зависимости от того, планировали Вы это сказать или нет. ...

1. Итак, было ощущение, что <b>все знает</b>, но <b>не знала</b>, что ее никто на работе поймет.
2. <b>Просветление</b> налицо, а <b>плакала, страдала и страдает до сих пор</b>.
3. Понимает, что просветление не гармонирует с тем, что она закричала еще сильнее в ответ, но <b>ничего с этим поделать не смогла</b>. Где же свобода воли?
4. Все происходит как-то, да и пусть продолжает происходить, ведь <b>мы не понимаем механизм реализации</b> того, что происходит.
5. В общем, <b>нас куда-то несет, управлять мы этим не можем</b> и не хотим, но все идет к лучшему.

<b>У меня большие сомнения</b>, что все всегда идет к лучшему и не надо этим управлять, само вынесет течение жизни, берега которого определяют закрытые наднациональные структуры управления и согласования. По крайней мере, они работают над этим и многое у них получается, иначе бы они не были мировой элитой.

<b>Если я точно знаю</b>, почему это происходит, если я глубоко вник в механизм реализации явления, то <b>я могу строить свое поведение</b> совершенно отлично от того, если бы я по прежнему пребывал в неведении. Об этом убедительно говорит мне мной опыт в 255 часов работы с клиентами по методу "<a href="http://samlib.ru/l/lotow_a_a/fenomen.shtml">Феномен Дежавю</a>, Лотов Алексей Александрович" И я понимаю, почему мучается эта женщина, несмотря на то, что она достигла некого неустойчивого просветления и как можно работать с этим.

А <b>раз я точно знаю</b>, умею и продолжаю собирать строго научные данные по интересующим меня вопросам, то <b>я не могу сказать</b> уже, как Вы, что «<b>Вы не можете этому сопротивляться</b>». Могу и еще как. Только надо точно знать, как, ибо вера есть яркая визуализация достижимой цели, иначе это фантазия.

Комментариев нет: