среда, 18 марта 2015 г.

Кошмары

Плохие сны, как правило, включаются, когда в реальной жизни в наличии некие проблемы, которые приходится преодолевать самостоятельно, потому что не на кого опереться.

Этот сценарий, который я только что изложил, Вы переживали прежде. Более того, часто оказывается, что это поздние эмоции, а внутри них лежат ранние болезненные инциденты, которые в памяти хранятся в виде записей боли.

Полная и точная теория прилагается - Феномен Дежавю.

Иногда и мне снятся умершие родственники. Но они во сне живут, как живые, их я так и воспринимаю и во сне не вспоминаю, что их нет, пока не проснусь.

Кошмары мне давно уже не снятся. Снится одна скука. В принципе эти сны отражают реальность, какова она у меня есть. Суета сует и все это суета.

Типа кошмара снился такой сон. Иду на кухню, а входная дверь не заперта. Толкаю ее, а с той стороны кто-то наваливается тяжелый.

Прорабатывал сон так. Сначала проигрывал сон, чтобы в деталях осознать, что снилось. Потом снова и снова просматривал сон, пытаясь выйти по ассоциациям на неприятные инциденты в своем детстве, которые записаны в записях боли.

Если запись найдена, то это удача. Самостоятельно она может быть проработана, если вспомнить строго научные данные, как информация считывается из памяти. Информация считывается и тут же туда записывается, если не вспоминать, а возвращаться, то есть, считывать событие максимально точно, как будто оно происходит здесь и сейчас, как и тогда.

Фокус в том, что мы сейчас находимся в спокойном и осознанном состоянии, излучая свет, тепло, любовь и добро. Вот эти позитивные ощущения и записываются заместо болезненных.

Неприятный эпизод можно полностью попытаться переписать. Например, вместо мордобоя и кровищи, писка, визга и вонищи представить танцы с воздушными шариками, с пением птиц и музыки, в запахах сирени.

Надо понимать, что теперь это просто записи в памяти, которые тупо занимают место и так как забыть это нельзя, то можно переписать.

Проблема в том, что самые первые записи это и есть записи боли, потому что сознания еще в принципе нет, оно появится позднее. Это не только записи вашего рождения, но и еще раньше. Можно считать, что первая запись боли образуется в первые три дня после оплодотворения яйцеклетки. Это сомнительно, потому что неизвестен механизм записи и до появления структур мозга еще далеко. Однако такие записи удается достать. И в них записана боль, которую разряжает психоаналитик. Боль придумать нельзя. Поэтому психосоматика является маркером контакта с записью боли.

Когда я проработал таким образом свой кошмарный сон, он не перестал сниться, но сюжет поменялся. Я открывал дверь, в коридоре никого, но темно. Я ходил туда-сюда, расставив руки, чтобы поймать кого-нибудь. Но никого нет. Тогда я открываю любую дверь и попадаю к соседям. В общем, ни одна дверь в моем сне не закрыта. Через некоторое время я просыпаюсь, потому что моя фантазия дальше не работает)

Еще неприятные сны у меня бывают такие. Хочу выйти, например, к вокзалу, но чем дальше я иду, тем дорога все замысловатее, уже и круче)

Иногда приходилось с кем-нибудь во сне биться. Обычно я побеждал. Когда-то бывало, что проигрывал. Тогда я просыпался и беспощадно и решительно уничтожал противника всеми доступными способами. Если противник снился снова, то ему уже не здоровилось.

Для нехороших, но хитроумных злодеев можно применять такой прием. Мысленно строишь экран, который всю ненависть противника концентрирует на нем же самом. Причем ты в сто раз усиливаешь это излучение, приговаривая: пусть излучаемое тобой добро вернется к тебе сторицей и живи ты долго и счастливо, а если ты излучаешь злость, то пусть она тебя испепелит. Выбор за тобой.

Бывает еще страх смерти. Лечится элементарно. Для этого, придется, обратиться к высшим силам, уж извините. Господи, вверяю свою жизнь в твои руки. Если угодно, чтобы я умер, пусть я умру сейчас во сне. Если утром я проснусь, выспавшимся и отдохнувшим, то и слава Богу. Вот, в принципе, и все. Если же возникли серьезные проблемы со здоровьем, то их надо решать незамедлительно.

Полезно прочитать мои статьи "Исцеление давлением" и "Дух парит и торжествует над материей и проклятием либерализма".

Комментариев нет: