пятница, 13 февраля 2015 г.

Артур Сита. Очередной бла-бла-бла-просветленный, болтающий часами ни о чем?

«В тот раз не дрался, просто получил сильный удар в голову, может один, а может несколько, но после которого очнулся совершенно ничего не помня о произошедшем, просто стоял и смотрел на себя в зеркало.. кажется текла кровь изо рта. Потом оказался в больнице... Вернувшись из больницы, я также не мог общаться с кем-то, не мог делать фактически ничего, просто сидел и смотрел в окно… насколько помню, даже не ел. День за днём сидел и молчал, слушал тишину жизни.. Странное, и наверное в тоже время блаженное состояние».


Артур Сита Встреча в Санкт-Петербурге 16.03.13 (видео) на канале Artur Sita.

У человека, вероятнее всего, рестимуляция пренатальных записей боли, а «учитель» не в курсе даже, что же это такое может быть.


Вконтакте, Вконтакте. artursita.ru


Фейсбук

Евгений Багаев мне кажется более продуманным в своем просветлении — у него хотя бы есть жизненный опыт и опыт целительства.

Чему учился Артур Сита мне неведомо:

— «Я просто молча сидела и смотрела на разрезанное пасхальное яйцо) и, точно, как будто включили свет: море энергии взорвалось в каждой клеточке и высвободилось огромное количество информации)) Я просто Есть и я Есть Знание)) дней через двадцать я хотела записать хотя бы часть информации на бумагу, но она открывается внутри снова и снова, и не знаешь с чего начать. Прошло уже несколько лет, вопросов не возникает, все просто есть во мне».

бла-бла-бла. Когда Нобелевскую премию получите. Или хотя бы усвоите простейшую профессию, чтобы заработать на жизнь.


Ну и еще один фрик-чудик:


Роман Снежко. – ати-сиддх (сверхразумное существо, представитель шестой расы).
Я человек, я мастер иллюзий и я пробужденный (Будда). Тело, речь и ум просветлены и отданы в качестве подношения гуру. Три тела осознанны: материальное "я", тело разума"Я" и тело пространственного бытия "Аз езьм". Я тот, кто Аз есть. Пробужденное существо.

Тут комментарии излишни.

Комментариев нет: