понедельник, 4 августа 2014 г.

Моя 12-летняя дочка убеждена, что Путин злой




Моя 12-летняя дочка, например, убеждена, что злой Путин, заграбастав Крым, хочет теперь оттяпать в придачу и кусок Украины, и для этого сбил малазийксий боинг. Она слышала об этом по радио. Так как она, думает пол-Франции.

И я не могу ее переубедить. Потому что, если буду пытаться объяснять, ее отец напишет в суд и пожалуется, что я промываю ребенку мозги.

Мне запретили 2 года назад ее учить русскому.. она теперь его тайно учит..


— "Её отец подаст в суд". Это как это? У меня в голове не помещается такая степень свободы, когда мама не может поговорить с ребенком о мироустройстве. Кошки учат своих детей. А на вершине цивилизации воспитывать может только радио?! Я первый раз о таком услышала, я жесточайшем шоке!


— Надо сказать, что обе стороны конфликта, который развязали США в длинной уже цепочке, начиная от Югославии, занимаются пропагандой.

Правая сторона практически не лжет, разве что пропускает мимо ушей все, что ей вредит.

Неправая сторона вынуждена лгать все время, потому что говоря правду она вынуждена будет выступать на противоположной стороне, не правда ли?

Вера это яркая визуализация реального настоящего или Будущего, иначе это фантазия.

Как ложь отличить от правды? Правда не боится никаких видеосвидетельств, фотографий, многочисленных свидетельств, личного опыта и опыта любого, потому что она от этого только проясняется, углубляется и утверждается.

Ложь же существует только в виде текстов или картинок в фотошопе. Могут быть и целые театральные постановки. Еще ложь может жить в голове обманутого. Больше лжи жить негде, в реальности все иначе.

Например, украинская армия сдается русским и самолеты облетают Украину и летят через Россию. Как то не вяжется с тезисом, что Россия агрессор?


Украинские военные переходят на сторону России, потому что не считают её агрессором.


gleb1368


Обращение жителя Горловки к "единоукраинцам" и Порошенко (видео)


Она захлебывается слезами и орет в трубку: Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас!

— Вот как работает укропская пропаганда:
«У меня всё время ощущение, что я учился в другой русской школе,по другой программе во времена СССР.Что люди живущие в России учились где то в параллельном мире из фильма ужасов.

Или же в одночасье всю Россию поразил приступ хронической паранойи. Просто непонятно как люди читавшие с тобой одни и те же книги и учебники,которые ещё год назад во всю возмущались воровству чиновников,которые выходили на Болотную против политики Путина и олигархии,сейчас поют им аллилую и с пеной у рта требуют накрыть Украину атомной бомбой.

Никакие аргументы,ни какие факты не действуют на эту толпу в 145 миллионов овец, с ведёнными к переносице бельмами и визгом РОССИЯ!!!

Самое страшное то,что эти овцы ещё и умеют стрелять и ложатся сотнями и тысячами трупов по желанию параноика с комплексом Наполеона»


"Не получается бросить курить " - "#виноватпутин", "кошка написала на ковер - #виноватпутин" "проспала -"#виноватпутин. "Выходные кончились - "#виноватпутин", #blameputin


gleb1368

Украина: 4321 запись

Комментариев нет: