среда, 13 ноября 2013 г.

Посмотрите внтурь себя.. Кто на это смотрит?...

Опыт показывает что те, кто убежден в квантовой природе сознания (мозга?), чаще всего не знают/не понимают или квантовою физику, или нейрофизиологию. По вашим пунктам и ссылке видно, что вы не понимаете ни того, ни другого. Почему прежде чем делать такие громкие утверждения, вы не пойдете в библиотеку и не попытаетесь выучить и понять КМ или биологию? Попробуйте, очень много мистики и чудес исчезнет. Проблема сознания не решится, зато освободите мозг от псевдонауки.

7. Сегодня на компьютере даже  один реальный нейрон не может быть воссоздан. Просто потому, что нет достаточного количества данных, как и понимания. Зато уже давно существуют симуляции нейронных процессов на основании более простых нейронных моделей. Хотя тот же BlueBrain для нескольких тысяч кортикальных колонок, действующих на основании классической физики, нуждается в супер-супер-супер-супер-компьютерах.

6. Вы видели микротрубочку (хотя бы рисунок)? Диметр одной ~24 нм. А температура работы нейронов и их составных 37°C. Какие "квантовые элементы" имеют такие параметры? Как здесь возможна квантовая суперпозиция или запутанность? Микротрубочки это не "квантовые элементы" и даже не частицы, и функции их не формирование сознания, а нейронной морфологии и внутриклеточной транспортировки.

Пока какое-то явление может быть объяснено в пределах классической теории, ученым нет нужды строить экзотические теории для удовлетворения чьих либо нужд в мистическом. А то, что наука пока не объяснила рационально и в пределах классической физики сознания означает только то, что она сейчас занята другими делами и более простыми, но не менее серьезными проблемами. И зачем квантовая механика, когда, например, даже дендриты одной амакриновой нейронной клетки в сетчатке имеют ~100 "вычислительных" субъединиц, которые сидя на классической физике могут выполнять сложнейшие функции.


Спасибо за ответ.

Фактически, все в бесконечном Мире может существовать, абсолютно все, что логично и вкладывается в логику заданной области определения, которая может простираться до рамок современной теории мультиверса. И до единственного бесконечного (потому и вечного) Мира. Что уже философское понятие. Но не противоречащее современной науке и которое, кажется, не будет противоречить науке никогда..

Обычное и повседневное видение мира наблюдателем, в виде трехмерного образа, невозможно получить никакими одними механическими вычислениями, какие бы они не были сложными и быстрыми. Мозг создает внутри себя целостный образ мира, который и наблюдает.

Все, что видит мозг и всю обработку информации можно получить вычислениями.

Однако я, как наблюдатель, отчетливо вижу, чем я отличаюсь от компьютера, который у меня под столом и любой другой числодробилки, какой бы мощной она не была. Я образ Мира, когда внимательно наблюдаю, останавливая внутренний шум в голове из случайных мыслей. Я являюсь тем, на что обращено все мое внимание. Вопрос тут в том, насколько ярко я это представляю и насколько устойчиво мое внимание. Я вижу в целом созданный мозгом целостный образ. Который является минивселенной со своими законами, в которой я могу задать начальные параметры и запустить время. Каждый из нас умеет это делать, когда видит сны.

Я отчетливо вижу, что я не числодробилка, а минивселенная, в которой отражается бесконечный вечный Мир. И я являюсь неотъемлемой частью этого единственного реального Мира. А этот Мир квантовый. И я не мог бы его адекватно отражать, если бы сам не был подобен Миру. То есть, мое сознание, безусловно, основано на глубинных свойствах матеории Мира, то есть, на квантовых принципах.

Не исключено, что у вас нет феномена сознания, что Вы обычная числодробилка, и ваш ответ на вопрос "Кто я?" лишен смысла. Можно, конечно ответить, что я — числодробилка..

Комментариев нет: