суббота, 19 октября 2013 г.

..итак, гомеопатия работает?

Я технарь и гомеопатии не доверяю. Но моей эрделихе прописывали такие препараты от мастита и ложняка. И они серьезно помогали, причем быстро, буквально в течении нескольких дней. Псина была, конечно, умная, но не думаю, что бы для нее эффект плацебо был сколько-нибудь актуален. Вот такой вот разрыв шаблона.

Экспериментальные исследования на животных моделях.

Лет 10 назад в городе был врач-гомеопат. он лечил мать от астмы, послеэтого около 2х лет проблем у мамы не было вообще. Я бы списал на эффкет плацебо. Вот только перед лечением мама плотно сидела на самых мощных ингаляторах.

Гомеопатия работает и на детей которые не понимают отличия обычных таблеток от гомеопатических. Это на себе проверено. Почему это работает - не знаю, но допускаю что такой эффект может быть.

Олег, если наука не может что-то объяснить, то это пробелы науки. Объясни мне эффект самовнушения, например. И почему какие-нибудь химические элементы не могут активировать те же процессы, что и при самовнушении?

Кстати, я тут как-то болел, принимал гомеопатический препарат... Оцилококцинум, экстракт печени барбарийской утки, бла-бла-бла :) Ну я тогда не знал, что такое гомеопатия, думал, что лексредства природного происхождения. Кстати, помогло.

Наука совсем недавно подтвердила факт действенности сверхмалых, «мнимых» доз – доз, когда в препарате нет ни одной молекулы действующего вещества. ТОЛЬКО ПОДТВЕРДИЛА то, что гомеопаты знают уже два столетия. Подтвердила, но до ОБЪЯСНЕНИЯ еще ой как далеко! Двести лет гомеопатической практики продемонстрировали действенность и БЕЗОПАСНОСТЬ именно классической гомеопатии, а не всевозможных ее модификаций.

...Через две недели сын был здоров. Ни один рентген ничего не показывал. Шарлатан вылечил его от тяжелейшего аллергического бронхита в одно касание.
И еще двадцать лет тот человек лечил всех наших друзей и знакомых. Пока не умер.

Когда у мужа был псориаз до 30 лет и после гомеопатического курса его не стало и 8лет не было ни одного рецидива,даже мой муж скептик поверил.
когда у меня родился ребенок недоношенный 1700, и обычные неврологие назначали кучу всякого хлама и гворили страшилки что будет если не принимать, я молча ребенка вручила Растяпиной-доктора,котоаря в ОММ проработал 30 лет и последние 15 лет в гмоеопатии. сейчас ребенку 3,5 года, и она опережает сверстников по умственному, физическому и психическому развитию. я не дала ей за 3,5 года ни одного хим.препарата.
ну и относительно себя с помощью гомеопатии я справилась с одышкой -причину которой не могли установитьобычные врачи (началась в 7 классе). а врач-гомеопат вылечил 3 крупинками.
конечно давайте считать все это плацебо. и считать чтоя,ребенок и муж внушили себе сами выздоровление. Тогда какого хрена обычная медицина назначает столько ядовитого дерьма? я в шоке когда вижду как люди от обычного насморка жрут антибиотики. я за всю жизнь не сьела ни одного.

Гомеопатические препараты являются, по сути, катализатором, стимулирующим защитные силы организма, направляя их на борьбу с первопричиной заболевания.

Исследование гомеопатии.

Комментариев нет: