суббота, 10 августа 2013 г.

СССР — первоначальная идея Парадигмы

В бесконечном Мире от минус бесконечности до плюс бесконечности в пространстве и времени произошли все уже события.. И время остановилось. Все, что могло быть, уже произошло. И все это я вижу насквозь. Меня нигде нет. И никогда не было. Я везде. И я всегда есть. На произвольной планете в некоторой вселенной в некоторое время я возникаю. Конечный и временный. На один только миг. Теперь я не могу вместить бесконечного знания. Но память о нем осталась. И что же в остатке:

Подавляющее большинство цивилизаций рождается, живет и погибает — 99.999%. Пренебрежимо малое число цивилизаций продолжает свое существование. Постепенно эти вечные цивилизации встречаются и образуют бесконечную Паутину из цивилизаций. Эта Паутина пронизывает весь бесконечный Мир и по размеру равна ему. Если идеальная разумная осознающая сущность существует, то она может быть только этой Паутиной и ничем больше, потому что выше, сложнее и мудрее уже никого нет, бесконечный вечный Мир закончился.

Специально написал текст образами, но про то же самое можно написать с точки зрения строгой математики и будет еще проще и понятнее.

Эта Паутина, по построению, предел развития всех живых цивилизаций в бесконечном Мире — Самая Сложная Сущность Разума — СССР

СССР обладает системой мировоззрения. По построению СССР это метатеория мировоззрений. Вечность есть непреодолимый барьер для любого несовершенства. Математические конструкции совершенны, вечны и нетленны. Поэтому СССР обладает Математической метатеорией мировоззрнений — МММ (не МмМ)

Развитие цивилизации есть развитие феномена сознания, иначе все бессмысленно и вы попадаете в число тех 99.999% цивилизаций, вспыхивающих и навсегда исчезающих.

Любая цивилизация либо погибнет, либо будет существовать вечно — бит принимает оба значения. Но одно из значений — чаще всего..


*** снег ***

Комментариев нет: