воскресенье, 7 июля 2013 г.

Символ Идеальной сущности полезен как метод организации работы сознания



Ко мне на исповедь пришла больная девочка лет 12-ти из детского дома для умственно отсталых. Она не могла связать двух слов, крутилась, как волчок, ее ненормальный взгляд, постоянные гримасы, весь вид ее говорил о "неполноценности". И вот она стала исповедоваться и причащаться каждое воскресенье. Через год у нее появилась потребность откровения помыслов. Девочка стала вести такую внимательную духовную жизнь, о которой не подозревают даже те люди, которые считают себя глубоко верующими и церковными. Она стала молиться Иисусовой молитвой ("Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную"), прощать обиды, терпеть все. В течение нескольких месяцев она научилась читать и писать, прошли все признаки дебильности, на лице изобразилась печать духовности. Во всем, что она говорила и делала, было чувство и рассуждение. Потом ее перевели в другой детдом, и мы с ней некоторое время не виделись. Но однажды она приехала ко мне и сказала: "Батюшка, вы за меня не беспокойтесь, я все время с Богом. Он не покидает меня даже во сне..." Если после этого соберутся все умники мира и представят мне самые точные доказательства того, что Бога нет, я с печалью на них погляжу...

Да его сопровождение я ощущаю постоянно... И постоянно имею положительные или отрицательное воздействия... Как папанька какой-то.... Я прошу он помогает... Я нарушаю что-то - он наказывает... Я обращаюсь за помощью и подсказкой, мне вскорости приходит в голову нужная мысль... Или даже название лекарства, необходимого на данный момент... А вы говорите мне не верить или как-то отрицать Его существование.

Я много времени и сил посвятил научной и логичной проработке этого символа (см. тэг с третьего поста )

И теперь созрел для мысли, что необходимо испытать тот способ организации мыслей, которые используют все обычные верующие в того или иного Бога — Кришна, Яхве, Иисус, Аллах,..

У меня был уже такой опыт и я самостоятельно исцелился, хотя мне пророчили, что "нашего полку прибыло и теперь и ты будешь сидеть на таблетках".

Очевидно, что тут есть некий полезный феномен и отрицать его просто глупо, будь хоть ты трижды упоротым атеистом.

Даже дианетика работает, если очистить ее от надуманных искажений и восстановить строгую внутренне-непротиворечивую логику на фундаменте современных исследований работы мозга.

Итак, я обязуюсь визуализировать символ Идеальной разумной осознающей сущности — ИРОС. Из предыдущего опыта это был поток белого чистого света с фигуркой ангела с крыльями внутри. Этот поток был сначала в виде тонкого луча, который расширялся и заполнял все пространство бытия от минус бесконечности до плюс бесконечности в пространстве и времени. Достаточно было посмотреть на искру боли и просто сказать — "Прощаю Тебе", как боль тут же исчезала, после чего мое внимание привлекала другая локализация боли. Через некоторое время весь мой мозг очистился от боли и я выздоровел.

Итак, пусть это будет луч белого чистого света. Визуализация необходима, все психотехники построены на визуализации. Хотя если двигаться еще дальше, вы должны обратиться к медитации на пустоту.

Этот Образ должен быть наполнен всеми качествами ИРОС — вездесущий, всемогущий, всезнающий. Если эти качества понимать буквально, то возникает логический парадокс — внутри Черных Дыр нет никого и туда падают камни, которые никто не может поднять. Но если определить Мир как единственную реальность, логичную и внутренне-непротиворечивую, то никаких парадоксов в реальном Мире не возникает.

Фактически, как я сейчас только что сообразил, этот Образ близок к представлению моего феномена сознания, который я могу обнаружить, если успокою свой ум и сконцентрируюсь в области центра лба.

Буду визуализировать этот Символ Силы, как только вспомню или когда будет пауза между делами. Потом сделаю отчет о проделанной работе и полученных результатах.


Вера это яркая визуализация достижимой цели. Иначе это фантазия.

Бог есть самая сложная сущность Мира.

Сатана это элита, которая подчинила себе все другие элиты на планете Земля.

Апокалипсис это Технологическая сингулярность. Как «Откровение» это «Новая парадигма мировоззрения».

Комментариев нет: