воскресенье, 19 мая 2013 г.

Пока все еще когнитивный диссонанс у людей от Новой парадигмы мировоззрения

На форуме "Российского движения светских гуманистов",
который объявляет себя Центральным, создал тему с обычным для себя уже названием "Новая парадигма мировоззрения" и вызвал все тот же предсказуемый Когнитивный диссонанс и сообщения уровня "Кто ты такой", "зачем сюда пришел", "Грех смеяться над больным человеком"

Как обычно, я пропускаю мимо весь этот троллинг и продолжаю разворачивать свою мысль, пытаясь обнаружить в бормотании удивленных пользователей хоть какой-нибудь осмысленный вопрос)

Народ впадает в диссонанс еще больше, бросается гуглить и счастливый вываливает ссылки на Кащепузию и Луркморье со смешными статьями про меня. Обычно я предлагаю им погуглить еще по ключевым словам:

Новая парадигма мировоззрения
Философия компьютерных существ
Древняя философия вечных цивилизаций
Математическая метатеория мировоззрений
По Конституции я имею полное право на свою личную систему мировоззрения
Если Бога нет, то его надо создать!

Системе мировоззрения уже 30 лет, книга вышла в 4-ой итерации, а 5-я итерация ожидается к 2022г.

Книга существует только в электронном виде, Вы ее можете совершенно свободно скачивать, распространять, брать идеи. ссылок на меня можно не давать, главное, чтобы Вы понимали, что пишите.

Как я полагаю, что ничего лучшего человечество не создавало еще в плане системы мировоззрения.

Если обнаружите глубокую идею, которую я упустил, немедленно мне сообщите.

А то у меня давно уже нет свежих идей. Все, что я нахожу или мне присылают — является комбинацией из уже мне известного или идеями более низкого порядка.

Так же буду очень рад, если Вы мне укажете на ошибку в моих рассуждениях. Она тут же будет немедленно исправлена.

Но обращаю Ваше внимание, что я не принимаю лженаучные теории и непроверенные факты.

Достоверных знаний более чем достаточно, чтобы наука развивалась, прогресс шел и совершился, наконец, сдвиг парадигм в мировоззрении.

Комментариев нет: