четверг, 14 марта 2013 г.

Аве Мария. Ромео и Джульетта. Наташа и Света.


natatans


Из мюзикла "Ромео и Джульетта" Наташа Паюнен (видео)

natatans: В видео использованы фотофрагменты из моего любимого к/ф "Ромео и Джульетта"(реж.Фр.Дзеффирелли-1968г) .. Фи­льм является настоящим шедевром. Я пересмотрела его раз 15:) Такой потрясающей режиссерской, постановочной и актерской работы, как и музыкального сопровождения,я больше не видела. В 2001г. во Франции появился мюзикл на этот сюжет. .И в 2004 г вышла русская версия мюзикла "Ромео и Джульетта".

Feodulova: Прекрасное исполнение! Очень трогательно!!!

natatans: Светочка! Если сказать,что я польщена,значит ничего не сказать. Я счастлива,что моё исполнение похвалила Звезда мирового значения,с уникальным,единственным на сегодня бриллиантовым сопрано!Благодарю вас от всего сердца! И преклоняюсь перед вашим талантом!

Feodulova: Спасибо! У Вас невероятно красивый тембр голоса! Вы поете так трогательно, чисто и искренне - спасибо Вам за эти прекрасные записи!!!


feodulova.ru

Обладательница феноменальной колоратуры Светлана Феодулова берет ноту «до» четвертой октавы. Это зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса» как абсолютный рекорд для оперной певицы.


Ave Maria, — Светлана Феодулова (видео)


Аве Мария (Дж.Каччини) Наташа Паюнен (видео) (дома)


Аve Maria (F.Shubert) Наташа Паюнен (видео) (концерт)

Комментариев нет: