понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом, Друзья!

Кружатся серебристые снежинки — Пролетают еще редко, как пушинки.. Как бабочки летят снежки с берез.. Качает ветер вершины сосен невсерьез... Сияет солнце, небо голубое, Искристый снег скрипит.., и вспоминается былое... Но то, что вижу — это лучшее со мною! Переполнена прозрачным воздухом природа, В сугробах белоснежных сияет чистота.. Пуста и глубока передо мной дорога.. Здесь будет первая моя лыжня.. Здесь все в единственном.. родное, Волшебное, чудесное, пушистое, святое! И в каждое движение ты вкладываешь счастье.. И падаешь.. и смотришь в небо с восторгом настоящим! О.. как я забыл, что есть у меня.. Любимая? Волшебная, нежная и ни в ком не повторимая? Она далеко.. Ей спокойно, тепло и легко.. И с улыбкой смотрит она на ледяные узоры в окно.. Мгновение вечности длится... Ведь оно никогда уже не повторится. Вселенная играет, светится и искрится.. Пусть все, что мне хочется, в моей жизни случится.. Алексей Лотов, 14:11 31.12.2012

Комментариев нет: