воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Член оппозиции ест маленьких детей

Таня, пожалуйста, остановись, не загоняй меня в угол, я и так уже наполовину седой, у меня трясутся руки, болит сердце, постоянный страх внутри и боль.
Ты сильнее меня, ты это знаешь.
Пощади, умоляю, УМОЛЯЮ!!!
Не надо больше никому писать, оставь это внутри.
Я не знаю как еще просить тебя об этом.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если переписка подлинная, то все прозрачно.

Как же такое может быть?

Может, людоедский путинский режим внедрил в ряды либералов и оппозиции Чужого Другого, чтобы потом его разоблачить и нанести удар по торжеству демократии во всем Мире под защитой военно-морского флота США и сотен тонн наркотиков из Афганистана для уничтожения родителей, чтобы их детей усыновлять в США во имя торжества добра?

Член Координационного совета оппозиции Рустем Адагамов подаст в суд на бывшего пресс-секретаря Росмолодежи и движения "Наши" Кристину Потупчик.


О причинах и последствиях «афганского наркотрафика» для Российской Федерации

В Италии пропали 1260 детей, усыновленных из России? Почему, тогда, не запретили усыновлять и итальянцам..

В 2008м году в семьях российских усыновителей, к сожалению умерло больше детей - 14 (и это тоже ниже среднестатической смертности в России и в США). Ни в одном случае не установлено вины родителей.
И 2 ребенка умерли в иностранных семьях, из них 1 ребенок - по вине родителей.
Да, вместе в российских и иностранных семьях умерли 16 детей. А "погибли" - слово, смысл которого все же нужно всегда уточнять.


Детям нужна семья!

Комментариев нет: