пятница, 7 сентября 2012 г.

— когда натянута с вечностью нить —





Молоды, красивы, линии тела чисты —
пустые сосуды для хрупкой души…

Познакомиться с вами легко,
Но знакомиться я не привык.
Одиночество тем хорошо,
Что не потерять мне тебя, не забыть

Улыбка мягкая, гибкий стан…
сейчас захлопнется капкан.

…а была бы ты
Совершенной красоты
Без стихов любви?




Утро_ Вселенная – рядом_
Кто ближе, Бог или Ты?_
Ты – Богиня Любви=

Творчество принесло мне больше
счастья, чем мнимая любовь
самых красивых девушек




Ты сам себе предел познания
и градус чувств – всего лишь инструмент.
Границ достигнув мироздания,
увидишь ты – пределов нет.

Была иллюзия Любви.
Теперь – иллюзия Пустоты




Когда натянута
С вечностью нить,
Душа моя начинает жить.

Лунный Южный Бархатистый Отблеск Вселенной

… когда тебя отвергла Невозможность
и ты шагаешь в Пустоту,
отбросив Невесомую тревожность,
увидишь мира линий Чистоту…




Отраженное солнце – Луна…,
Утром Ты мне приснилась.
Сказочное присутствие Тебя
В символ Бога обратилось.

Богом мне поставлена задача -
жить среди людей.
Я – круги на воде Бытия,
от вброшенного в жизнь тела

Объемный звук птиц
В объемном лесу
Входит в объемную душу мою.




Я — бытие
вечного сознания
вселенной

Вселенная - часть мира
Мир - часть меня
Я - часть тебя



natatans

Комментариев нет: