четверг, 26 июля 2012 г.

Я не за Путина и не за оппозицию — я за великую Россию

Я разделяю людей на две части.

На тех кто самостоятельно и глубоко мыслит и на тех, кто бездумно безответственно подпевает:


fish12a

На тех, кто собирает и анализирует информацию, адекватно пытаясь отразить единственный реальный Мир в русле глобального исторического процесса — развитие цивилизации есть развитие сознания, которое в своем развитии восходит к идеальной разумной осознающей сущности.

И на тех, кто произвольно принял в себя первую загрузившуюся манипуляцию и с тех пор смотрит на мир через узкую амбразуру догм, выискивая в прицел любого, кто кто подходит для роли жертвы, которую надо оплевать и растоптать:


unilevel

Те и другие люди есть и во власти, и в оппозиции.

С кем я — думаю, уточнять не надо.

Но не имеет значения, что вы им отвечаете, факты ничего не значат для тех русских, которые ненавидят сами себя — они являются членами Церкви этнической неполноценности. Серьезно, эта самоненависть стала религией.

В отношении этих жертв манипуляций у меня еще теплится надежда, потому что даже упоротых наркоманов Ройзман умудряется возвращать к нормальной жизни за год, если ему не мешать.

Никакой Стинг за Сергея Аракчеева никогда не заступится. Я уж не говорю о помощи махровому антисемиту Константину Душенову. Разве Мадонна станет требовать его освобождения? Хотя Душенов ведь по синагогам не отплясывал. Бубукал что-то у себя в маленькой газетке.

С информацией получается, как всегда: украл мешок картошки — пять лет. Украл миллиард — депутат парламента..


teffita

Комментариев нет: