среда, 11 июля 2012 г.

Креклятые креклы


aleksabez

Ольга Туханина придумала новое слово — крекла. Производное от слов "креативный класс".

Ваша креклость, Крекл! Креклушонок! Креклик. Крёкла! Креклуша! Креклачка. Креклучка. Креклуха. Креклы крякают, а караван идет..

Технология CRACLE – дает эффект микро-массажа, это настоящая революция в мире косметических средств, способная обеспечить высокую скорость впитывания средств!

В средней школе я тоже новые слова придумывал. Лемаренген, хрубрестал, депавзюит, гесебр..

Мое личное достижение — «Словарь из 3032 красивых русских слов». Для чего пришлось просмотреть 85 тысяч слов в электронном словаре ABBYY Lingvo.

Что бы креклы о себе не думали, реально они выполняют волю мировой финансовой мафии, выстраивающей цепочку — Сербия, Ирак, Египет, Ливия, Сирия, Иран, Россия, Китай. Это они развязали две мировые войны и начинают третью.


И здесь я вам хочу открыть одну очень важную информацию, ради которой и написал всё, что выше. У меня есть знакомый, он работает в администрации президента. Вчера он рассказал мне, что управление внутренней политики специально распространяет безумные слухи о Крымске, чтобы дискредитировать оппозицию и перевести фокус внимания с проколов власти на, якобы, людоедские методы её соперников. И я хочу спросить только одно: Путин, у тебя есть СОВЕСТЬ? И еще одно: когда же кончится этот беспредел?! Кто может, сделайте перепост, пусть люди знают, какую гнусь творит правящая партия!!! Вообще пипец!!! Достали!!!


monsenor

Комментариев нет: