четверг, 14 июня 2012 г.

Что за болезнь, куда обратиться на обследование?

Надеюсь в Вашей жизни никогда не настанет момента, когда безысходность и отчаяние охватят Ваше существо настолько, что единственным способом останется лишь кричать в сеть интернет о помощи и надеяться на его величество случай и Божью милость.

Вот уже третий месяц подряд я мучаюсь от сильных болей в голеностопных суставах и позвоночнике. Ничего "особо серьёзного" самарские медики у меня не находят. Пройдены неврологи, ортопеды, ревматологи, генетики и даже психиатры! Было уже 2 госпитализации. Тем не менее мне становится лишь хуже и от постоянных болей в костях, судорог в стопах и ногах, прострелов (будто током) я уже с большим трудом передвигаюсь по квартире, а о том, чтобы самостоятельно выйти куда-то и речи не идёт. Боли не оставляют меня даже в покое и без движений.

Невролог после последней выписки произнёс: "честно говоря, я не знаю что с тобой, я никогда такого не видел!"
А тем временем у меня болит уже каждая косточка и пальчик на ногах и руках.
В весе я тоже потеряла и вешу всего 46 кг.
Чего со мной только не вытворяли.
Пичкали обезболивающими, микроциркуляторами (от которых по ногам пошли кровоизлияния в виде огромных синяков), потом принялись за мою голову и "неправильное восприятие боли" и стали пичкать противотревожными и антидипрессантами.
Я смирно принимала всё, чтобы не было потом заявлений об "отказе от лечения".
И даже после всего этого мне не легчает, а становиться только хуже.
А врачам плевать.
Есть статус инвалид и всё.
Значит - приговор.
Значит - всё равно скоро умрёшь.

А Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!

Все, кто меня читает, помнит, что я стала инвалидом 2-ой бессрочной группы я из-за трёх полостных операций на кишечник в далёком 1996-ом. Моё основное заболевание диктует мне обязательный подвижный образ жизни - в противном случае смерть не заставит себя ждать. А я от сильных болей в костях стоп и пальцах практически не передвигаюсь...

Умоляю Вас!
Распространите мой крик о помощи!
Пусть увидят люди!

Может есть какие-то медики, учёные, экстрасенсы в конце концов, которые найдут причину моих болей и подскажут мне как её победить!

Вся моя жизнь, начиная с 16-ти послеоперационных лет - борьба с болью.
Но то, что происходит сейчас - лишает меня возможности даже движения, которое мне жизненно необходимо! Боль выпивает из меня последние силы!

32 года - не возраст для смерти.
32 года - не возраст для таких мучений.
Я бы столько еще могла пользы и добра в этот МИР принести, бы был шанс...

С надеждой на помощь, Нина Карпова, Ninaplanetianka, Самара
Skype: ninaplanetianka
Я "в контакте"

Комментариев нет: