четверг, 7 июня 2012 г.

От лженауки дианетики к научной теории работы мозга

В предыдущем посту прошла минидискуссия по дианетике.

Пора поставить в этой дискуссию Точку.

Сразу хочу пресечь все разговоры о саентологах, которые мне не интересны, пусть ими занимаются правоохранительные органы.

Далее пойдет речь о теории, которая получена уже на основании моего личного опыта и которая подтверждается современной наукой.

В 1993г. я случайно купил книгу в зеленой твердой обложке "Дианетика". Книга меня заинтересовала и я самостоятельно потратил два года на изучение и осмысление теории. Двести пятьдесят часов я одитировал десятки клиентов и получил четыре клира.

Вот краткое описание теории, которая написана уже по следам моего личного опыта, который я и все мои клиенты оценивают как успешный.

Работа идет успешно, потому что идет расширение осознания человека своего личного опыта, который был частично скрыт за зарядами боли.

Работа идет только с событиями, имеющими заряд. Цель работы — достичь самого первого события, которое только осталось в памяти. Первое событие достигнуто и разряжено — работа многократно ускоряется и завершается в виду полного отсутствия болезненного материала. Далее могут быть события, которые не содержат соматики, но, тем не менее, немного искажают, например, видео.

Только в последнее время наука, изучающая работу мозга, стала находить строго научное подтверждение тем феноменам, которые наблюдаются при одитинге, очищенном от лженаучных искажений.

Например, попытка детально проиграть воспоминания из эпизодической памяти вызывает их частичную перезапись.

Или — стресс активирует воспоминания, возвращая их к тому состоянию, когда процесс перехода памяти из краткосрочной в долговременную форму еще не завершен. Именно этот механизм может играть ключевую роль в создании связей между самим стрессовым воспоминаниями и безобидными образами из обыденного опыта.

Одного своего клира я просил отправиться в прошлую жизнь. И, даже, в будущую. Выяснилось, что его можно отправить хоть на Луну. Воображение у него работает. А выдуманное событие он собирает из отрывков художественных книг и фильмов. Но это событие не содержало соматики, следовательно, оно не может быть использовано для такой работы. Я стал искать соматику. Но нашел лишь одно искажение видео без соматики.

Фактически я доказал, что не имеет смысла отправлять человека в несуществующие события, он их легко придумает. Нет соматики в таких выдуманных событиях. Следовательно, такие выдуманные события не имеют ценности в работе, цель которой разрядить весь банк боли и бессознательности.

Реинкарнации уже исследовали и научный результат получен точно такой же, как и у меня.


Вы лично сами можете взять любое, не слишком драматическое событие, которое, быть может, произошло с вами только что, и внимательно сами просмотреть его так, как будто Вы снова оказались там же со всеми ощущениями, видео и звуками.

Это событие надо просмотреть еще раз, в поисках материала и ощущений, которые Вы пропустили на предыдущем проходе. Еще раз надо вернуться в момент наиболее сильных ощущений. И еще раз его пройти, в поисках того, что еще ускользнуло от вас на предыдущем проходе. Если Вы взволнованы и еще болит, надо вернуться еще раз и соприкоснуться, наконец, с материалом, который Вы умудрились пропустить на предыдущих проходах. Будьте честны перед собой, смотрите на все с внутренней улыбкой, посылайте свет, тепло, любовь и умиротворение.

Если Вы проходили травму, то рана будет меньше болеть, быстрее заживать, инцидент не будет вас волновать, в будущем вероятность наступить на те же грабли резко уменьшится, потому что вы стали более осознанным, уравновешенным и в вашей душе не осталось болезненных следов и переживаний от инцидента.

Еще раз. Это не саентология и не дианетика. Это просто работает, в чем Вы можете непосредственно убедиться сами.

И еще раз. Саентологи — враги человечества. И не надо это мне повторять в комментариях. Пост не об этом. Пост о работе мозга, расширении вашего сознания и о том, что современная наука вплотную приступила к изучению работы вашего мозга: IBM представила результаты моделирования мозга, состоящего из более чем одного миллиарда нейронов. А у вас их, всего-то, в сто раз больше.

Комментариев нет: