среда, 9 мая 2012 г.

Ольга Бакушинская как образец современного либерала в России:

1. «Путин не может быть главой моего государства. У него есть средства и возможности заставить меня голодать, или замолчать, или искалечить дубиной, или убить. Но и стокгольмского синдрома у меня нет. Поэтому возможности признаю. Права - никогда. И о том, что меня призывают уважать политические взгляды и выбор других людей. Про выбор ничего реально не знаю, поскольку считал Чуров. НО допускаю, что кое-кто такой выбор сделал. Так вот, уважать я вас не хочу и не буду. Потому что вы либо продажные твари, либо умственно отсталые подонки. И от того, что моя жизнь и жизнь моего ребенка у вас в руках, вы не перестанете быть умственно отсталыми подонками»

2. «Короткое и совсем неполиткорректное. Я не просто рада, я счастлива, что не принадлежу РПЦ МП. Хоть какая-то хорошая новость»


Что не устраивает сегодня либералов?

— На мой взгляд, все просто, с точки зрения психологии:

Предположу, что в детстве их сильно унижали и они испытывали страх от своих близких. Но кто-то сильный и могучий извне приходил и их спасал.

Теперь у них обостренное чувство справедливости. Свою власть они ненавидят. А перед чужой преклоняются.

И чужая власть их не обижает. Вот, например, Чирикова недавно заработала от Госдепа США 150.000$.


В примерах логики таких оппозиционеров недостатка нет. Вот еще один типичный образец покореженной психики:


1. «Нужно предложить гражданам страны лозунг: " Изгнать Путина из власти и расследовать его преступления". Уже не нуждается ни в каких доказательствах фальсификация выборов и захват власти, а это страшнейшее преступление против народа и демократии.

Его другие преступления пусть расследуют специалисты и предъявят по ним обвинения, а противоправный захват власти в стране очевиден для всего Мира. Оспаривают этот факт только заведомые негодяи и малограмотные люди с рабской психикой.

Нам необходимо продолжать противодействие преступной власти узурпаторов и оккупантов. Необходимо по возможности везде и всегда саботировать все предложения преступников»

2. «Нужно прекратить заниматься чистоплюйством то-есть не отказываться от союза с людьми, преданными другим идеалам.

Ради того чтобы в стране установилась настоящая демократия можно и нужно объединятся и правым и левым и красным и коричневым, всем тем кому дорога настоящая, а не показная демократия»


— То есть, автор сего опуса предлагает объединиться с заведомыми негодяями, преданными другим идеалам, но с рабской психикой, потому что есть еще более ужасные люди, которые совершили страшнейшие преступления, что очевидно для всего Мира. И этих ужасных людей везде и всегда надо саботировать, кому дорога настоящая демократия:


nl

И эти примеры неисчислимы:

1. «Потому что с нами умных больше - а с вами...»

2. «Кроме Вассермана их почти что и нет. Остальные вон - 500 рублевые мрази»

Комментариев нет: