воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Одному патриарху я больше доверяю, чем триллиону либерастов


видео с youtube.com, Патриарх с часами.

Патриарх соврал, что не надевал часы или не соврал?

«Да, я ношу часы. Вот эти часы мне подарил Дмитрий Анатольевич. Это наши русские часы, недорогие часы с гербом — маленькие, аккуратные часы. А когда я увидел ту фотографию, я никак не мог соотнести, потому что когда мы одеваем одеяние для службы, часы невозможно надеть, невозможно носить часы. И я смотрел на эту фотографию и вдруг понял — а ведь это коллаж. И на саму службу не носят часы. Да я и не знаю, какие часы сколько стоят.

Но после того, как появилась эта фотография, я пошел и стал смотреть. Ведь приходят многие и дарят. И стоят зачастую коробки, которые не открываешь и не знаешь, что там. И я увидел, что действительно есть часы Breguet, и поэтому я нигде не дал комментариев, что у Патриарха таких часов нет. Потому что да, коробка с такими часами ни разу не надеванными есть, и она лежит. Я с интересом и ужасом стал смотреть, а сколько же стоит ряд подарков, которые мне делали.

И когда увидел, подумал, и куда их девать? То есть, конечно, можно их передаривать, но тогда что подумают о Патриархе? Как же Патриарх живет, если он такие дорогие подарки делает? Это тогда тоже бросает тень, и потом, конечно, никакие часы за 30 тысяч долларов я себе не покупал. И ни на какую службу такие часы не надевались, как и любые другие. Но да, действительно, многие дарят, в том числе, и часы. Отказать тому, кто приносит дар – это тоже неэтично. Но и пользоваться не пользуюсь».

Одному патриарху я склонен больше доверять, чем тьме либерастов.

Тем более, что тема яйца выеденного не стоит. Патриарх мог и забыть, что часы надо снять. За него это сделал провокатор-фотошопер. Так и в чем проблема?

Проблема в тупых либерастах, которые тупо по сигналу поднимают вой по любому набросу на вентилятор, чем уже изрядно всем надоели и скоро их бить начнут не по паспорту.

P.S.
Редактор Виолетта Магарит дорисовала паству Кириллу из-за "любви к красоте".
Дураки, провокаторы и дуры есть везде))

Комментариев нет: