вторник, 21 февраля 2012 г.

Выборы в бессмысленные органы



Я Максим Кац, кандидат в муниципальный совет Щукино. Выборы пройдут 4 марта, вместе с президентскими, там можно будет за меня проголосовать. Мне 27 лет, это мой первый опыт в политике, до этого я занимался бизнесом. Я был профессиональным игроком в покер. А бизнес мой заключается в том, что я ищу по всему миру молодых игроков в покер.

Кроме бизнеса меня всегда интересовали города, как они устроены и как их сделать лучше. Я прочитал много книг на эту тему, успел съездить в Данию и пообщаться с местными архитекторами - оказалось, что это совсем не сложно.

Я хочу это менять и знаю как, поэтому я пошел в политику. Из муниципального совета я это изменить не смогу, он не имеет почти никаких полномочий и вообще бессмысленный орган. Но у нас в Москве нет других выборов, поэтому я пошел на эти, других способов начать политическую карьеру я не знаю.

"Политтехнологи" советовали мне не писать всё это - средний избиратель, говорят, не поймет. Рекомендовали поменять фамилию, сфотографироваться в костюме и написать программу в духе "увеличу всем зарплаты и пенсии, поборю коррупцию" и прикрепить к ней календарик. Меня тошнит от такой политики, я не верю в то, что "средний избиратель" ничего не понимает, и буду писать как есть и по делу.


От выборов в бессмысленные органы можно перейти к осмысленной дискуссии о Боге


bloggmaster

Комментариев нет: