пятница, 6 января 2012 г.

Что, сейчас вам хреново??? А будет еще хуже.

Список финансируемых ЦРУ российских общественных организаций.

Если власть не хочет быть медленно загрызенной, а народ — кормить чужую армию и чужой бизнес, нужно переходить от "стабильности" к диктатуре совести и воли. Воли политической и нравственной.

— я обнаружил, что в моей стране нет ни одного чиновника, даже самого мелкого и задрипезного, который бы не вымогал или не намекал на взятку, потому что так устроена система в целом;
— я обнаружил, что мне совершенно недоступно качественное медицинское обслуживание, сколько бы я не зарабатывал, потому что начиная со ступеней любой поликлиники или медицинского центра несёт непрофессионализмом и желанием срубить деньги, а государственная политика в области медицины, мягко говоря – преступная бездарность и фуфло;
— я обнаружил, что мои дети не смогут получить качественного образования, потому что в детских садах работают непонятные субстанции, которых не то чтобы к детям – я бы их даже к метле не подпускал, а в школе такая учебная программа и такое стяжательство, что там и речи быть не может о каком—то образовательном процессе, в лучшем случае, если повезёт – безопасное времяпрепровождение;
— я обнаружил, что в телеприёмниках не осталось и намёка на профессиональную журналистику, 99% эфира занято неизвестными мне, непонятными субстанциями различной степени блядоватости;
— я обнаружил, что весь телевизионный эфир заточен на зомбирование меня и на принуждение горячо любить нынешнюю власть;
— я обнаружил, что всеми природными ресурсами моей Родины владеют какие—то невнятные личности противной наружности, глядя на которых даже с расстояния 5 миллиардов километров становится понятно, что на них пробу ставить некуда;
— я обнаружил, что пресловутая приватизация, которую по идее именно моё поколение должно было простить по широте русской души не только не закончилась, а спокойненько продолжается и ничуть не менее циничнее и преступнее, чем в 90—х;
— я обнаружил, что моих сограждан притесняют, обманывают, обвешивают, убивают и при этом прекрасно себя чувствуют миллионы незаконных мигрантов со всего постсоветского пространства;
— я обнаружил, что так называемая политическая оппозиция – кучка марионеток, которые прекрасно позанимали свои плешивые местечки и благополучно подсасывают у кого что лучше получается:
— я обнаружил, что так называемые борцы с режимом чудесным образом получают доступ к документам, которые никак не могут получить обычные люди, якобы для разоблачений, при этом регулярно ездят за океан – за каким хреном? Кто их туда посылает и кто их туда приглашает? Для чего они вообще все нужны?

Где моя Родина? Кто и когда её украл?

Как удалось разрушить Советский Союз? Как удалось вооружить массы единственно верной идеей, которая и привела к крушению огромной страны?

tatiar: Радует, что население 35-50 лет, которое в сознательном возрасте прошло распад 90-х, будет голосовать за Путина. 10 лет шли вниз, все разрушали, сейчас медленно по поползли вверх. Это заметно. Опять вниз? Кому это надо?

Чем Путин замечательнее прочих хватких да хозяйственных мужичков в чинах, коих на Руси изобилие превеликое? Из особых путинских талантов навскидку можно отметить только знание немецкого. Ну если нам вот так уж вынь да положь немецкий, давайте сделаем президентом какого-нибудь завкафедрой немецкого филологии из хорошего питерского вуза. Отличный выйдет президент, уж точно не хуже подполковника. Уверен, у него и с хозяйственностью всё в порядке: вузам тоже жить надо.

Верхи не могут заставить массы действовать в рамках сценария, спущенного сверху. Верхи не могут, а низы не хотят поверить в байки, будто в стране всё хорошо, народ процветает, законность цветет, а все недовольные только агенты ЦРУ.

Когда валили Кадаффи, возникла комическая ситуация. Оппозиция объявила, что разрешит фундаментальный ислам, многоженство, спиртное и проституцию одновременно. Самое интересное, что пока разрешили. Сейчас в Ливии хреново, а будет ещё хуже.

Очень жаль, что мы пока не видели Валерию Новодворскую, летающую в ступе над сценой с ораторами и метлой указывающей путь народным массам. Современные цирковые технологии позволяют сделать этот трюк для старушенции абсолютно безопасным и приятным.

Комментариев нет: