четверг, 13 октября 2011 г.

Шедевр дьявола





Единственные ангелы, которых мы должны призвать, — из нашей лучшей половины: разум, честность, и любовь.

Единственные демоны, которых мы должны бояться, — те, которые следят в каждом человеческом мнении: невежество, ненависть, жадность, и вера, которая является, конечно, шедевром дьявола.

Я тоже давно обратил уже внимание, еще в первом классе, как только научился читать.

Если читаешь книгу, которая тебя захватывает, посредством которой ты переживаешь целый художественный фильм, созданный твоим воображением, следующим за повествованием, которое кажется тебе в это время логичным и естественным, то ты веришь всему, что написано в книге, да и почему тебе не верить, иначе пропадет все очарование от чтения, образы рассыплются и чтение превратится в скучное и рутинное механическое занятие, к которому приучают современных школьников.

Я прочитал тысячи книг и все они меня захватывали, иначе бы не стал их и читать.

Та же самая история с религиями. Достаточно погрузиться в любую из них и все в ней кажется логичным, правильным и истинным. Я делал погружение в христианство, иудаизм, ислам, буддизм,...

На саентологии все мои догмы треснули и я создал свою личную систему мировоззрения с критерием истины и свободной от лжи, манипуляций и религий.


Невзоров о традиционных религиях

Комментариев нет: