суббота, 9 июля 2011 г.

Сагра. Русский народ — вперед.





Жители Сагры на REN-TV у Доренко в "Русских сказках"

А вот и готовы уже образцы лжи.


Почему я - русский.

Почему я горжусь тем, что я русский?

Национальная идея России: Я — смелый, я — сильный, я — умный, я — русский!

Русский — КОСМОС: Космическая Осознающая Сущность Мироздания Одухотворенного Созидания.

Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Но надо сначала выучить урок — «Новые технологии борьбы с российской государственностью»

Иначе нас обманет снова, как в 1917, как в 1991 богоизбранный народ.

Хочешь открыть бизнес - заполни и отправь по интернету одну бумажку и будь уверен, что ни пожарник, ни санитар, ни мент к тебе не придет. А если заявится рэкетир, ты знаешь, что делать: винтовка на стене, пистолет за поясом, цинки с патронами под диваном.

Комментариев нет: