воскресенье, 15 мая 2011 г.

Сильно ли изменилось ваше личное сознание за всю сознательную жизнь?

Случайно стал припоминать все события жизни, пытаясь обнаружить самое первое. Каким я был?.. Да все таким же, как и сейчас. Как я сейчас помню, как я воспринимал мир в три года, как относился к людям, как себя воспринимал, какой был ритм жизни, так я и сейчас все так же воспринимаю и так же и живу.

Таким образом, мое наблюдение подтверждает наблюдение психологов, что основные структуры мозга формируются к трем годам.

В семь лет, уж и не помню почему, я задался вопросом, на чьей я стороне, на стороне сил добра или на стороне сил зла. Довольно быстро пришел к выводу, что не надо делать другому того, что сам не хочешь получить в ответ. Откуда уже следовал вывод, что я на стороне сил добра.

Но чтобы быть на стороне сил добра надо быть сильным, смелым, умным, потому что зло сильное, наглое и хитрое. И сила зла в том, что ты действуешь ближе к базовым способностям, заложенным еще в мозжечок со времен динозавров. Когда добрый человек думает, как тебя ударить, чтобы ничего тебе не повредить, злой человек немедленно наносит удары во всю силу и достигает победы, потратив минимум и умственных сил и физических.

А что было до трех лет — уже не помню, хотя эту информацию и возможно все еще достать и осознать.

Откуда следует вывод, что ответственность за развитие меня до трех лет лежит на маме и папе, причем мама считается ключевой фигурой для ребенка до трех лет, потому что ребенок общается с ней больше всего.

Поэтому если обсуждать поведение ребенка, то необходимо, прежде всего, изучить поведение его родителей, которые его таким образом сформировали. А так как взрослые уже ведут себя как биороботы и абсолютно уже неспособны изменить свое поведение, за редчайшим исключением, которые лишь подтверждают правило, то следует снова обратиться к ребенку, к его внутренней сущности, понять, что внутри его происходит, и помочь ему с обработкой информации, которая ему необходима в неискаженном виде для развития в свободную целостную творческую самостоятельную личность для цивилизации, которая будет существовать и развиваться гармонично и вечно, и достигнет в пределе уровня развития идеальной разумной осознающей сущности.

Итак, сильно ли изменилось ваше личное сознание за всю свою сознательную жизнь, отсчитывая от трех лет?

Комментариев нет: