пятница, 6 мая 2011 г.

Кисловодск — холодная дождливая весна 2011

...

Фотоотчет на Яндексе об отдыхе в Кисловодске — 64 фотографии..

Прочитал книгу — Николай Стариков "1917. Разгадка 'русской' революции". Вывод однозначен: мировая элита безжалостно вьет веревки из наивных народов, которые не владеют основами концептуальных знаний.

В поезде обратно пробовал читать Пауло Коэльо "Валькирии", но после книги Старикова от книги Коэльо за версту несет цветастой фантастической сказкой, переливающей всеми цветами радуги (Генри Форд «Международное еврейство» + Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»)

Начал читать: Лой-Си "Дыхательные практики — кому с чего начать?" и Гита Суини "Йога и секреты долголетия".

Утром в Кисловодске была такая холодина и ветрина (часто и дождь, а то и снег), что я ходил в шерстяных варежках на водопой в Нарзанную галерею. Купался с утра в Зеркальном пруду в парке. Так что стал, практически, моржом — спасибо "солнечному" Кисловодску!

Кроме клиники Ленина побывал еще в пяти санаториях (танцы, концерты, кино), потому что досуга в клинике нет никакого (практически) абсолютно. Кормят так, что я похудел на три килограмма, не считая того, что всегда перекусывал и после обеда, и после ужина, отовариваясь в магазине и на рынке. Мой сосед — чернобылец, который побывал в десятках санаториев, говорит, что хуже санатория еще не видел и ноги его больше в клинике не будет:
— "Это тюрьма, только без решеток!"
— Так это же клиника не кого-нибудь, а самого Ленина! (которого немцы на деньги англичан закинули в Россию для полного ее разрушения вместе с Керенским и другими агентами англосаксов)

Ничего, дай бог, лет через 20 закончат в Клинике капитальный ремонт, наймут повара, и т.д. и т.п. ....

Зато у меня была очень красивая и молодая врач, с распущенными длинными волосами — глядя на нее, я сразу излечился от всех болезней))

В общем и целом, самыми мощными оздоравливающими процедурами для меня было моржевание с утра и беготня по терренкуру без обеда, чтобы ноги отваливались. Ветер на самом верху (от Малого седла) был такой холодный и сильный, что я набивал мешок травы и запихивал его под куртку — иначе до Большого седла мне было не добраться, не подхватив воспаление легких))

Эльбрус видел только один раз на горизонте, в один из редких солнечных дней. На Домбае покатался на канатке — туман отличный — ничего не видно. Прасковейский коньяк — пять звездочек отличный — согревает хорошо)))

... ну, вот и все. Пора за работу.

Комментариев нет: