суббота, 12 марта 2011 г.

Буду рад, если Вы найдете у меня ошибки

М.С.: Вы являетесь агентом врага, пытаясь увести часть думающего населения в тупик. Нанося вред национальному будущему.

Все мои мысли, как я уже писал выше, сведены в целостную систему НПМ, которая продолжает развиваться, потому что в нее встроен критерий истины.

Все мои идеи открыты и могут быть использованы без каких-либо ограничений.

Итак, М.С., Вы убедились, что ваше мнение оказалось безосновательным.

Буду только рад, если Вы (или любой другой) найдете ошибки и заблуждения в моих простых, логичных и прозрачных рассуждениях.

Как только мы их обнаружим — мы их, немедленно, исправим. Пока что Вы не смогли найти ничего. Очень жаль. Копайте дальше

victoriarossi: Найти идею и сформулировать её - это только начало пути. Далее нужно найти группу единомышленников, которые примут её как свою. Затем должен найтись кто-то, кто переведёт её на народный язык и расскажет людям в виде притчи, сказки, легенды - это то, что делает ныне Кургинян, Минин. Потом эта идея проникнет в народную душу и ВОТ ТОГДА..... А без всего вышеописанного никак :) Идея сам в народ не ходит. Её несут в народ люди, восхитившиеся ею, в русле Глобального исторического процесса, который пройдет через точку Технологической сингулярности.



И меня интересует животрепещущий вопрос: Как демократы либеральные западные ценности совмещают с наглой и тотальной ложью западных средств массовой информации, например, в отношении Ливии.

Комментариев нет: