суббота, 5 марта 2011 г.

Жить не по лжи

..внезапно я увидел сидящего старика в пустой комнате,
за черной клавиатурой в полумраке беспорядка..

youhouseru: — Что делать?

Общество находится в начальной стадии политического роста, когда группы осознают свои интересы и начинают действовать. И всё это происходит вне существующих политических и общественных структур, вне симулякров. Это показывает нам, что существующая политическая структура устарела и не соответствует реальной ситуации.

Пятьдесят лет я размышлял над совершенной формой системы мировоззрения. И кажется, нашел ее.
1. Это §4. Математическая Метатеория Мировоззрений - МММ (не МмМ, конечно),
2. адекватно отражающая структуру единственного реального Мира.
3. Более совершенная форма есть очередная итерация Метатеории,
4. которая приближается к мировоззрению Идеальной разумной осознающей сущности
5. — Предела развития всех живых цивилизаций в бесконечном мире
6. — самой сложной сущности Мира. (Все строго логично и адекватно Единственной реальности. Но написал я лишь выводы, а не строгое доказательство)



И я нашел ответ на коан, "кто я". Я — никто из ниоткуда. Зеркало Мира. Я есть и меня нет. Я здесь и я там, на другой планете. Я — лишь легкое дуновение ветерка, то тут, то там, то пустота, то бесконечная плотность, из которой родится очередная Вселенная для Осознающих Сущностей - ОС. Меня невозможно уничтожить, потому что я уже — ничто и никто. Вселенная искрит, излучается. Погаснет луч — другой излучается. Я никто. Но слова приходят и звучат из уст моих. Что меня тревожит — тлен для того, кто Говорит. Ни одному слову не должны Вы верить. Лично Вы — Вселенная, в которой отражается единственный реальный Мир. Ясно визуализируйте свое Будущее. Вы и есть — это Будущее.

Комментариев нет: