понедельник, 7 марта 2011 г.

Подведение итогов середины жизни — 50/50

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины

«Ты должен выбрать новую дорогу и к дикому не возвращаться логу. Но если выше ты захочешь взвиться, тебя душа достойнейшая ждет. И свет предстал мне в образе потока, струистый блеск, волшебною весной вдоль берегов расцвеченный широко», — Данте Алигьери «Божественная комедия»

Всегда с недоумением воспринимал слова, хотя бы того же Горбачева, что если бы пришлось прожить жизнь еще раз, то поступал бы точно так же. Для меня очевидно, что это ложь. Другое дело, что если ума не хватит, то так и будешь наступать на все те же грабли, обосновывая ту точку зрения, что человек спит и только ему кажется, что он может хоть что-то изменить в своей жизни. Вот сотру я этот абзац и что, думаете, я то же самое напишу? Думаете мне будет охота поступать как простой часовой механизм, не способный ни на что больше, как монотонно тикать?

А моя жизнь, за последнее время, превратилась в это монотонное тикание. Пост, пост, еще один пост, пост, пост.... Со стороны это выглядит еще более монотонно. Сидит старик и часами долбит пальцами по черной клавиатуре. И так — каждый день.

Однако я есть, меня нет, птицы поют, ветерок, хорошо. Исчезни я навсегда, с этой голубой планеты, никто и не заметит. Перед моими глазами уже случилась несколько смертей людей, которых я близко знал. Нет-нет да уходят люди, с которыми я был знаком или с которыми сталкивался и запомнил. Просто запомнил, чтобы однажды обнаружить, что они исчезли уже с этой голубой планеты. Я готов к смерти здесь и прямо сейчас. Смерть, идит сюда. Не идет. И я — не подойду. Смерть — прекрасна. Она же — женщина. Зеркало разбивается, чтобы вновь собраться из атомов и засиять в лучах звезды, которая в пустоте покоится, мчится, абсолютно свободна.

У меня было обязательство перед Идеальной разумной осознающей сущностью, от которого я не смог уклониться, что я создам систему мировоззрения для Земной цивилизации для успешного прохождения Технологической сингулярности. Бред — не бред, но Книгу я написал. И мне больше абсолютно нечего к ней добавить. Новые детали ничего не добавляют к сути, более того, они начинают ее скрывать. Можно лишь снова, в пятый раз с нуля и из пустоты попытаться достать смысл, переплавив все знания в сияющий слиток истины. Но у меня получится, опять, то же самое, и не уверен, что другая конфигурация смыслов будет больше понятна для вас, чем прежняя.

Мне очевидно теперь, что на прежнем пути меня больше не ждет никаких открытий, кроме смерти.

С этой секунды я считаю себя свободным от всех обязательств. Я умер. Чтобы попытаться возродится для новой жизни. Надеюсь, что мой мозг еще обладает ресурсами пластичности. В противном случае буду считать, что я свою миссию выполнил в этом временном теле. Хотя еще и могу принести некоторую пользу.

Все что нужно — все Произойдет. Итак — Вперед. Вашего совета не спрашиваю, опыт показывает, что я и сам все уже знаю заранее. А слова других — не осмысленнее, чем шелест осенней листвы под ногами, которая прожила жизнь, и возродится вновь весной под нежно-голубым небом

Комментариев нет: