суббота, 19 февраля 2011 г.

Кто Мишарина заморозил?

http://as-smisharin.livejournal.com/

Последний пост в журнале в кеше гугла:

Давайте прекратим клевету

Приветствую всех!

Много вопросов по поводу того, почему я не реагирую на разговоры и домыслы вокруг компании "Аргус СФК". Отвечу прямо и честно. Я только сегодня впервые об этом узнал. С моей работой у меня нет времени, чтобы читать сплетни в блогах.

Скажу больше. Из-за постоянной занятости я даже не знал, что моей дочери принадлежит какой-то деревообрабатывающий комбинат. Скажу еще больше. Работать мне приходится столько, что я даже стал забывать, что у меня вообще есть дочь. Спасибо, что напомнили. Надо позвонить ей, узнать как дела.

Между прочим, судя по выложенным в блогах документам, моя дочь - талантливейший человек и предприниматель. И она была бы еще более богатым человеком, если бы не была дочерью губернатора. Если бы все в малом и среднем бизнесе были такими,как она, мы бы давно подняли экономику страны.

По поводу того, что "Аргус СФК" - это на самом деле мой бизнес. Это вранье. Вы же знаете, что я много лет проработал на железной дороге. Подчеркну: железной, а не деревянной. Так что к дереву я всегда был равнодушен.

Поэтому хочу обратиться к тем, кто распространяет всю эту клевету. У меня есть для вас совет. Попробуйте оторваться от мониторов и поезжайте сами на север валить лес. Узнаете, что это такое. А если не хотите ехать добровольно, у нас есть способы заставить вас сделать это принудительно.

Удачи!

Ага. Это писал не Мишарин.

В кеше гугла и другие смешные лулзы))

Комментариев нет: