воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Ху из мистер Минин Виктор Михайлович?

minin_vm жители Ерзовки, участвующие в семинаре по стратегии развития собственного поселения позволили себе включить творчество и формировали образ идеального будущего.

В качестве примера - активные и неравнодушные Ерзовчане сами начинают заниматься благоустройством своей собственности - подъездов и пропагандировать это начинание. Честь им и хвала.

После семинара в Ерзовку зачастили федеральные и региональные СМИ - эта тема в условиях кризиса очень актуальна и интересна.

По моему мнению на сегодняшний день это адекватная времени и эффективная форма снятия напряженности в обществе и настоящее дело, а не пиар.

Среди глав администраций малых городов России я все чаще встречаю осознавших, что кризис - это новая возможность для выработки собственной стратегии развития в интересах большинства. Один из таких - мэр Рузы, который пригласил меня для старта проекта "Креативный город". Если кратко - то это проект поиска людей, "беременных" идеями для вовлечения их в деятельность администрации города. Без этого сейчас никуда - идет демонтаж старых правил, а новые только предстоит создать.


Видео семинары В. Минина : Практики (отрывок из семинара в СПб'10)

Минин В.М. Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека. Части 1-6

1. Расслабиться. Сознание (Я) переместить из ума в область сердечной чакры (между сосками).
2. Творец проявись предо мной в виде живого, теплого, светлого энергетического шара.
3. Творец пошли поток энергии любви и света столько, сколько мне необходимо и возьми моей столько, сколько тебе необходимо.
4. Творец пошли мне поток энергии любви и света, для прочищения моего главного энерго - канала.

Комментариев нет: