пятница, 4 февраля 2011 г.

Я же философ)))

kosarex: Я пишу сам и от себя. Другое дело, что не претендую на вечную оригинальность. На мой взгляд, если стремиться к оригинальности, трудно остаться самим собой и действительно сказать нечто новое.

alexlotov: Мой принцип в последнее время сильно упростился. Просто необходимо адекватно отражать единственный реальный мир.

Проблема в том, что мешает предыдущий опыт, который состоит из импритинга и внешних манипуляций.

Поэтому я медитирую все больше и больше, останавливая свои мысли, очищая разум от искажений.

Пока Новых идей нет. И уже давно. Но я еще надеюсь, что не все способности своего "пластичного мозга" еще использовал.

Фактически я уже преодолел барьер смерти и смотрю в бесконечность.

На проблемы временной Земной цивилизации в бесконечном Мире я все больше смотрю с тех же позиций.

Мне необходимо что-то еще понять. Лично мне. Быть может, еще раз надо посмотреть в осознанном сне в зеркало, не пытаясь через него выйти в другую реальность.

Это не смешно. Я пробовал реально и то и другое.

Но все пока по прежнему.

Вот что меня волнует.

А не временные проблемы временной цивилизации.

Можете считать меня сумасшедшим. А я просто хочу расширить горизонт своего восприятия и адекватно отражать единственный реальный мир.

Я же философ `Ж:O)

Комментариев нет: