пятница, 7 января 2011 г.

Дискуссии о Новой парадигме мировоззрения

Начало дискуссии, Большое спасибо за предоставленную площадку fima_psuchopadt (френдить)

1. "предел развития всех живых цивилизаций" не наступит, потому что впереди бесконечность.
С точки зрения фиксированного Земного наблюдателя предел наступит достаточно быстро, потому что он уже не сможет различать последующие итерации, которые у него сольются в точку на горизонте.
Он должен сдвинуться по направлению к горизонту и усилить свои когнитивные способности, чтобы увидеть, что за точкой, которую он только что видел, есть другие уровни.
Развитие любой цивилизации ограничено единственным реальным бесконечным Миром. Идея мультиверса есть, на самом деле, идея представления структуры все того же Мира. И да пребудет с нами Сила. (извините, заговорился)

2. Я начал читать, дольно интересно, но все эти выделения строчными буквами и сокращения меня немного пугают.
Старался облегчить понимание, как уж смог. Я не гений — "никто ниоткуда в никуда", нет меня (шутка).

Я никто, но слова приходят и звучат из уст моих. Что меня тревожит — тлен для того, Кто говорит. (хайка)

Иногда я и сам, сначала, не понимаю, что пишу. Поэтому постоянно пользуюсь критерием истины и очень самокритичен. Спасибо и Вам за критику. Посмотрим, что Вы раскопали... (хотя, вряд ли, как показывает опыт)

3. А с 15ой страницы начинается бред сумасшедшего.
Конкретнее.

4. "в чем, как я уже говорил, весьма преуспели иудеи за тысячелетия своего существования в многочисленной среде гоев". Откуда эта информация и почему она упоминается?
Сразу видно, что Вы не знаете о Концептуальных знаниях, Глобальном историческом процессе, о бесструктурном способе управления, об шести обобщенных средств управления обществом. Придется Вам ознакомиться с Концепцией Общественной Безопасности. В ней немало искажений и я горы перевел электронной бумаги с критикой КОБ. Однако если отсеять искажения Критерием истины, то там очень много дельного. (Николай Стариков того же мнения)

Евреи специально были выращены в лабораторных условиях пустыни как сплоченный отряд бесструктурного управления. Кто там человек 2010 года? Еврей Марк Цукерберг. Нельзя понять Глобальный исторический процесс, если не учесть евреев и тех, кто за ними стоит. Есть у меня пост в ЖЖ "Что такое Глобальный Предиктор или мировые кукловоды".
Вопрос требует еще своего изучения. Работаем над этим. (А не болтаем без толку)

4. К примеру "развития феномена сознания для цивилизаций класса 1". Почему класса 1, а не класса Р, к примеру.
Какая разница. По контексту все логично ("Логика, логика и еще раз логика", — Алексей Лотов)

5. Почему все сводится к тайным заговорам?
См. ответ на п. 4.
И Вы ошибаетесь. Не все сводится. (извините, за резкость)

6. Вы сделав неплохое начало перешли к старым и новым бредням об устройстве мира, хотя в начале многообещаюше говорили, что создадите независимую модель.
Все ваши возражения элементарно мной биты (кто бы сомневался, потому что ничего Нового Вы не смогли мне сказать)

7. Вы постепенно запутались в выводах и следствиях.
Нельзя объять необъятное. Думаете легко ОДНОМУ работать над Новой парадигмой в свободное от работы время? (я живу один, ни жены, ни детей, ни животных, ни цветочков. Но мне от Вас ничего не надо, человек, который ничего не может сказать мне Нового и банален, и не оригинален, не смешно — не допустим спама дураков по вселенной)
Однако, Вы ничего не сказали мне Нового и всю вашу критику я отбил. (широко зевая и попивая пиво)

8. Научно ваши высказывания никак не подтверждены.
Голословное утверждение - манипуляция (тупая)

9. В вашей книге есть много давно уже опровергнутых научных заблуждений. К примеру о том, что ребенок видит все вверх ногами.
Линза глаза так устроена. Неужели, мозг уже знает, что надо перевернуть изображение, как только ребенок открывает глаза после рождения? (ссылку давайте)

10. Итак, я скучаю с Вами...

Комментариев нет: