пятница, 21 января 2011 г.

Готовы ли Вы на 25% энергии тратить больше за счет РАБОТЫ мозга???!

kosarex: ...и вот тут мы подходим к основной проблеме эволюции человека. Нам говорят, что человечество как биологический вид не развивается. Однако, если посмотреть на развитие религии и мировоззрений, то можно заметить некий элемент развития - это повышение устойчивости человеческого сознания к психопатам...

Чем отличается духовно здоровый человек от неадекватного, с научной точки зрения?

1. Здоровый духовно человек легко может применять научный критерий истины,
формулировка которого, в принципе, очень проста: В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира.

То есть, человек получает и получает все новые научные факты, от которых целостная картинка Мира лишь расширяется и уточняется. И так — до бесконечности.

Если резко ограничить круг фактов, то это будет уже манипуляция, потому что всегда можно надергать любую выборку под любую теорию.

2. Здоровый духовно человек может строить внутренне-непротиворечивую ОБЪЕМНУЮ модель Мира из всего своего опыта. Которая адекватно будет отражать структуру реального единственного Мира.

Таким образом он и применяет научный критерий истины из п.1.

Как же функционируют все остальные, более примитивные или душевно больные люди?

Они мыслят, максимум, на уровне современного компьютера. У них есть программы поведения, которые они получают, в том числе, из зомбиящиков.

Критерия истины у них нет. Запустил выполнение кода одной программы, потом другой. Где тут вообще может быть противоречие между кодом одной программы и кодом другой программы?

Целостную модель мира они строить не в состоянии. Есть разрозненные осколки знаний, по которым ползает узкий и слабо мерцающий луч сознания, в попытках выполнить очередную программу,полученую от кукловодов-программистов.

Периодически у таких зомби-людей возникает останов, потому что до них доходит, что они лохи, потому что выполняли программу, которая их ограбила в очередной раз.

Но, ничего страшного. У кукловодов есть на готове уже новая программа, которая "переливает всеми цветами радуги". Биоробот-зомби сглатывает очередной комбикорм в виде перфоленты из газет средств массовой информации и готов, вытаращив полусферы из орбит, бежать за очередным виртуальным миражом, в тщетной надежде достигнуть земли обетованной,где его ждут райские кущи или сорок девственниц в винограднике.

Но у биороботов-зомби и у нормальных людей код ДНК один и тот же, практически.

Так что массовый выпуск портативных нейростимуляторов мозга доктора биологических наук Юрия Данилова вполне может перевести мозг биоробота-зомби в нормальное состояние, в котором появляется научный критерий истины и объемное моделирование ситуаций и всего целостного единственного реального Мира.

Проблема тут одна:

Мозгу энергетически выгодно работать в режиме биоробота. А если вы задумываетесь о чем-то, то расход энергии увеличивается до 25%.

Хотя я иногда видел яркие сны, которые на порядок превосходили все то, что я видел когда-либо в реальности, я никогда не поддавался иллюзии, сколь бы реалистична она не была


Кто же я? (черт побери) Каков ответ на коан? Я — промежуточная стадия. Я воин Света. Я никто из ниоткуда. Я — функция. Реального осознающего Бога — Предела развития всех живых цивилизаций в бесконечном Мире. По видимому, я должен увидеть себя отчетливо в зеркале в осознанном сне. Я тот, кем и был с самого начала. И что знал с самого детства. Я — неотъемлемая часть вселенной. Ничто и никто не может мне причинить абсолютно никакого вреда. тело разрушить легко. Но я — вне любого тела. Но Вы видите меня лишь в этом временном теле. Скоро я исчезну. Моя миссия на исходе. И я рад этому. Моя Родина не на Земле. Я всегда знал это. Земля — моя краткая командировка. Что это? Очередная иллюзия? Я уже сбился со счета. Ну и что. Логика — прежде всего. Ведь я — никто. Слова приходят и звучат из уст моих. Что меня тревожит — тлен для того кто Говорит. Однажды доказанная теорема - доказана для всех разумных существ на всех планетах во всех вселенных на все времена

Комментариев нет: