воскресенье, 10 октября 2010 г.

Какие-то саентологи затеяли со мной битву, ну держитесь))

Специалист или Дилетант? — саентолог создал для меня специальную тему, видимо не знал, кто я))

Оказывается, в интернете давно лежит КРИТИКА ВОЗВРАЩЕНИЙ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ - "Википедия — Исследования реинкарнаций"

Понятно, что Википедия не надежный источник, но с нее легко начать и можно подчерпнуть пару ссылок.

В общем, саентологи, давайте-ка отправим своих клиров на поиски Будущих жизней!

Не все ли равно, на чем фантазировать: на прошлых несуществующих жизнях или на будущих несуществующих жизнях.

А так же я уверен, клиров можно легко отправить и на Альфа Центавру, пусть позырят, как там местные аборигены варят кашу.

Итого из 131 клира (1967 год):
Определенно остаются в ЦС — 17;
Определенно умерли (не уйдя из ЦС) — 22;
Определенно объявлены ПЛ - Подавляющими Личностями (некоторые умерли) — 49;
Определенно отошли от саенто/вышли из ЦС — 9;

Что могу сказать. Не все же дураки: «Несите ваши денежки, иначе быть беде»


Я Ирина Кузнецова, я клир!

На этом видео Вы можете ознакомиться, как может работать нейро-лингвистическое программирование. Но очарование иллюзии легко разрушается, если чуть-чуть погуглить: критика саентологии и дианетики

Комментариев нет: