пятница, 1 октября 2010 г.

От застывшей в развитии КОБ — к новым итерациям Новой парадигмы мировоззрения!

Философские факультеты - концлагеря мысли. Это питомники догм, убитых мыслей и бессмысленного флуда.

Часто туда поступают больные люди. Я реально знал одного студента, который поступил туда после лечения в психиатрической больнице. Обратив его внимание на то, что реальность находится за пределами этого склепа дохлых мыслей, я убедил его покинуть затхлые стены этого вертепа уныния, чтобы не произошло нового обострения болезни, но уже в космических масштабах :)

После того, как я сформулировал критерий истины в работе "Введение в философию компьютерных существ" (Принцип Полной Непротиворечивости - ППН), когда заложил принципы своей системы мировоззрения, только тогда я разрешил себе читать то, что написали до меня все земные философы. Но вскоре оставил это бессмысленное занятие и продолжил читать книги настоящих ученых, одной из первых была книга Фритьоф Капра «Дао физики», где особое внимание я обратил на «Философию бутстрапа» Джеффри Чу.

Скачав мою работу «Новая парадигма мировоззрения», Вы увидите в конце длинный список литературы, которая доступна была в интернете на момент копирования ссылки. (Как правило, если ссылка битая, то текст все равно лежит где-то в интернете и легко гуглится)

Это уже пятая итерация изложения моей личной философской системы мировоззрения.

Хотя КОБ и НПМ развивались независимо друг от друга, можно найти много совпадений, что говорит об адекватном отражении в теории единственной реальности.

Если КОБ очистить от устаревшего сталинизма-индустрополитаризма, религий, манипуляций с цифрами и фактами, лженауки, поставить во главу угла критерий истины, то КОБ составной частью войдет в НПМ. Впрочем, в рамках Метатеории мировоззрений, мы можем целиком принять КОБ, с учетом того, что список замечаний к ней у нас имеется.

Я неоднократно на форумах КОБ писал о том, что необходимо разработать следующую итерацию Концепции,с учетом очевидных замечаний.

Но на форуме КПЕ меня забанили раз, потом и под другой учетной записью.

Почему Теория КОБ не развивается, что видно и по аналитическим запискам ВП СССР? (Кстати, куда делся Зазнобин?)

Потому что манипуляция не может развиваться по определению. КОБ сделана как манипуляция. Не зря к Теории много замечаний (только что перечислял)

Почему религии не развиваются? Потому что и они - манипуляции.

Как я уже тут написал, НПМ прошла уже через пять итераций.

Другое название НПМ - Древняя философия вечных цивилизаций - ДФ ВЦ. Развитие цивилизации есть смена субстратов духа в направлении развития феномена сознания. Теория будет развиваться до тех пор, пока не будет получено мировоззрение Идеальной разумной осознающей сущности - Математическая метатеория мировоззрений. И по теоремам Гёделя о неполноте теория будет иметь ресурс развиваться и дальше.

Думаю, что я еще смогу выпустить шестую итерацию НПМ.


Дальше - уж вы сами..

Комментариев нет: