суббота, 18 сентября 2010 г.

вечность — мгновение вечности длится — вечность

НАСТЯ — «Все умрут. Это мой вывод. Какого черта вообще нужна жизнь, если она все равно закончится смертью? Чтобы человек успел нагрешить?! Жить в принципе незачем. Зачем корячиться, реализовывать планы, любить, рожать детей, пить и курить, или не пить и не курить, зачем все это, если жизнь не вечна? Зачем постигать новое и неизведанное, зачем, если все знания умрут вместе с тобой? А если и есть Вечность, то там-то это тем более не нужно! А мне зачем жить? Какая разница, когда я умру – сейчас или через 70 лет? Все равно…»

«все, что вокруг – только декорация. Иллюзия жизни. Зачем вообще это всё нужно, обманывать саму себя, если можно разом со всем этим покончить?! Но… Не так все просто. Вот, вроде, окно, прыгай – не хочу, 6-й этаж, таблетки в ящике, но не так просто заставить себя сделать этот решающий шаг. В принципе, истину я поняла, но не свыклась еще с ней настолько, насколько это необходимо, чтобы закончить этот дурацкий спектакль, где все актеры играют плохо, а я хуже всех…

Впереди меня ждет еще столько потерь… Так зачем ждать чего-то, если все равно умрешь? Дети-внуки? И что дальше? И они умрут. Я не вижу смысла жить, вот и все. Смешно. А я всегда думала, что смысл – в самореализации. Значит, ошибалась. У меня исчезла мотивация жить. Просто НЕЗАЧЕМ.

В принципе, я умереть не боюсь. Боюсь только тех 5 секунд, которые я буду падать (а если за эти 5 секунд я неожиданно пойму смысл жизни?), тех 10 минут, которые я буду ждать, пока навсегда засну. Может, скоро я перестану бояться, и смогу спокойно уйти. А может и нет. В любом случае, теперь я вижу, что по нарастающей идти бессмысленно. Элементарно незачем…»

Фактически передо мной стоит гамлетовский вопрос: «Быть или не быть?» (в смысле – жить – не жить). Что меня тут держит? Что всех тут держит? Почему все цепляются за эту мерзкую вонючую жизнь и не хотят слиться с вечностью? Кто-то ответит, надо проявить себя. Допустим, но на фиг это надо, если и ты, и все остальные все равно умрут? Да, я хожу вокруг одной темы, зацикливаюсь, но мне это не дает покоя. Смерть – непреложный факт. Получать впечатления от жизни? А, извините, за фиг они нужны, если все закончится смертью? Вот мы ходим по улице, занимаемся своими делами, а ведь на самом деле мы все мертвы. Только сгусток энергии внутри нас жив, и он и останется живым после того, как покинет тело. Так зачем бояться этого, если все уже предрешено?»

«…но, с другой стороны, что меня держит? Мирские ценности преходящи, хоть и доставляют удовольствие. Пока меня держит религия – православие. Но я все больше убеждаюсь, что многое несправедливо. Например, смерть бабули. Светлейший, чистейший человек. Почему убийцы, насильники, наркоманы, алкоголики живы, а она – нет? Я читаю хронику происшествий в газетах, и от обиды до крови царапаю себе руки. Сколько «грязных», мерзейших людей, убивающих по 10 человек, живут как ни в чём ни бывало!!! Зачем стоило убивать её. Если нужна смерть, так пусть умрут сперва эти выродки, ублюдки, которые и права-то на жизнь не имеют!»


Объемные цветы деревья облака не думают о смерти никогда


Встретимся на небесах

Вселенная искрит, излучается, угасает луч       другой появляется





Однажды и я осознал, что не только смертен, но и могу осознанно себя уничтожить. Это открытие поразило меня на три дня. Впоследствии я придумал даже особое правило, которое назвал "мореше". Если принято решение уничтожить себя, то необходимо подождать половину лунного цикла — две недели, чтобы проверить прочность своих решений. Если решение останется твердым в течении четырнадцати дней, значит так тому и быть. Я принимал такое решение. Ждал две недели. И менял решение. Что-то есть такое в полной луне, что обостряет чувства в бессонной ночи.

Что я думаю сейчас о своей смерти временного несовершенного тела? В медитации откроется каждому, что ты есть то, на чем сконцентрировалось твое внимание. Я концентрирую внимание на Единственном реальном вечном бесконечном Мире. Надо ли вам после этого говорить, что смерть моего временного тела меня больше не волнует?))

Комментариев нет: