пятница, 3 сентября 2010 г.

Смена парадигм никак не произойдет))

1. мне каждый раз напоминают, что я женщина
Русским языком вам не раз было сказано, что религиозные догмы примитивны и не могут адекватно отражать бесконечно сложную реальность. Критерий истины в этих догмах напрочь отсутствует, предлагается просто поверить во что угодно. Эти догмы противоречивы. Противоречат данным науки. Противоречат другим системам догм. Эти религии-манипуляции безусловно необходимо отбросить и изучать лишь как способ манипуляции сознанием. Более того, все эти религии были придуманы и созданы как МНОГОЧИСЛЕННЫЕ манипуляции, чтобы скрыть Единственную реальность и заставить людей следовать чужой воле:
1Пет.2:13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, ибо такова есть воля Божия.

2. Откуда у вас информация о том, что мантры придуманы для манипуляций?
Простите, неточно выразился. Аффирмации, аутотренинг, способы остановки блуждания ума — давно известны. Однако бездумное повторение некой фразы раз за разом, год за годом, без осознания изменений своего сознания, есть дурная бесконечность.

Дурная бесконечность использовать древние методики изменения состояния сознания, не пытаясь их развить с помощью современных инструментов, типа компьютерного моделирования работы головного мозга и отслеживания изменений в мозге в реальном режиме времени с помощью позитронно-эмиссионного томографа.

3. "Бога нет, религия = манипуляция"
Это Вы — манипулятор. Специально меня как бы не слышите. Религии, безусловно, есть манипуляции и должны быть отброшены. Можете начать с изучения всех религиозных систем и их взаимной критики. И все ваши догмы лопнут, если Вы ищите истину, а не стараетесь поднатореть в искусстве манипуляций, пытаясь найти работу у глобальных манипуляторов. Если Вы искренне заблуждаетесь и пытаетесь настаивать на своих заблуждениях, повторяя одни и те же догмы, то о чем мне с вами разговаривать? Идите с богом и подумайте хорошенько над следующим определением: Бог есть предел развития всех живых цивилизаций в бесконечном мире — идеальная разумная осознающая сущность.

4. Религия - это сугубо личное
Отличный тезис для любого манипулятора. Еще говорят "выбирай сердцем". Неважно, что все "выборы" не то что сманипулированы, но и сфальсифицированы. ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ ЭТО ЛОЖЬ. Давно пора бы уже понять. Отбросить.

5. я имею подтвержденный эффект от применения мантра-техник
А я получил четыре дианетических клира. Что не мешает мне теперь доказанно утверждать, что "САЕНТОЛОГИЯ ЕСТЬ МАНИПУЛЯЦИЯ". (гуглить: "Конец саентологии. Наука работает над совершенным способом одитинга" )

6. Для живого существа происходит лишь смена "агрегатного состояния". Примерно так же как электрон может сменить спин или перейти на другой уровень
Мир один, целостен, непротиворечив. Вне Мира - тот же Мир. Если вдруг вам захочется найти что-то еще, то Вы можете найти все, что угодно, но это будет все тот же ЕДИНСТВЕННЫЙ МИР. Структуру этого бесконечно сложного Мира можно считать неизменной в том смысле, что если посмотреть в минус бесконечность или в плюс бесконечность по стреле времени, то мы будем обнаруживать одни и те же структуры, потому что мы всегда ограничиваем свое рассмотрение неким уровнем сложности, по сути — уровнем сложности полного построения своей осознающей сущности.

В этом смысле можно сказать, что каждый из нас есть структура, которая по своей сути может быть воспроизведена многократно по закону больших чисел.

7. Вы говорите Бог не верит, а я говорю верит. И чье утверждение более формально?
Да ради бога. Верьте себе на здоровье в представления мышей, тараканов и мух о том, как устроена на самом деле современная человеческая цивилизация. Неужели мыши лучше нас все знают про интернет, глобализацию и мировой финансовый кризис? Тогда почему вы не поклоняетесь мышам?

8. Откуда вывод о том, что сущность наслаждается своим существованием? Вопрос принципиальный. И он лежит в основе типичного западного понимания целей существования сущности
Какие могут быть основания у совершенной сущности себя уничтожить? Если есть такие основания, то мне трудно назвать ее совершенной. А совершенную сущность извне никто и ничто не способно уничтожить. Она сама - могла бы. Но не будет себя уничтожать. Почему? Совершенная сущность существует вечно, потому что она, как минимум, владеет Математической Метатеорией Мировоззрений - Древней Философией Вечных Цивилизаций. Нет более сложной задачи для разума, чем существовать вечно. Совершенная сущность наслаждается своим вечным существованием, иначе бы она просто сошла с ума и не была бы совершенной. Иначе говоря можно сказать, что совершенные сущности вечны по определению. Например, любая доказанная математическая теорема — вечна, следовательно и совершенна.

9. откуда уверенность что мир бесконечен?
Вы не знаете МММ — Математическую Метатеорию Мировоззрений. (не путать с МмМ) Иначе бы сразу сообразили, что есть всегда спектр возможностей. И все эти возможности можно отсортировать. Что за конечный Мир этот ваш? Просто Вы не хотите видеть дальше собственного носа. Ваш выставленный барьер — произволен. Выставили флажок и опа — вот он конец Мира. Со скуки перенесли его на пару шагов дальше. Теперь тут кончается ваш конечный Мир. А головой подумать. Применить метод индукции. Сравнить различные модели мира. Наверняка вы ничего знать пока не можете. Но уже и на этом уровне очевидно, что одна модель вкладывается в другую. И ничто не мешает этому процессу длиться вечно. Кроме ваших произвольно выдуманных ограничений.

Если Мир конечен, то и совершенной сущности, по вашему - Богу, взяться неоткуда. Любая сущность будет в конечном мире ограничена.

10. выражения "медитация НА" ничего кроме улыбки сожаления у меня не вызывает
Только в формализованной математике все слова имеют точный смысл. Ошо — это для самых начинающих. Необходим Учитель. Если читать, то, например, Мадхьямика Прасангика «Медитация на пустоту». Первый мой опыт спонтанной медитации был в три года. Я смотрел на яблоко в саду на закате солнца. Последнее время я мало уделял внимание медитации, работая над текстом Новой парадигмы мировоззрения.

11. Мало кто имеет верное представление о том что же такое медитация, насколько разной она может быть.
Подождем еще немного, когда будет построена полная компьютерная модель мозга. Необходимо построить строго научную теорию состояний мозга и разработать методы, как переходить из одного состояния в другое, при помощи компьютеризированной системы.

12. мне известно что такое медитация
Мне тоже известно и с каждым разом известно все лучше.

13. вы не поняли что я поняла. И у меня никак не получается вам это объяснить.
Чтобы Вам меня понять, вам надо подниматься вверх. Чтобы мне Вас понять, мне нужно лишь сложить давно известный мне пазл. Один — из десятков тысяч. Но все эти варианты известны. Впрочем, я точно такой же пазл. Единственное отличие — я отлично понимаю, что я пазл. Но еще не научился складываться в произвольный пазл. Так и Вы это должны понимать. Тогда странно, почему моя логика проходит мимо ваших ушей. Значит, Вы все же не понимаете :)

ИЛИ НЕ СЛЫШИТЕ:

14. Что для вас является критерием истины?
Ответ простой, копипастом из предыдущих комментариев:
В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира. Мир единственен и устойчив.

Комментариев нет: