среда, 16 июня 2010 г.

Интуиция

Дэвид Майерс — Интуиция. Возможности и опасности.

В общем, если полагаться только на свою интуицию, и не использовать различные системы перепроверок и критерий истины, если не подвергать все сомнению и не знать, что Вы можете ошибаться, то Вы будете ошибаться, Ошибаться и ОШИБАТЬСЯ))

Этот пост в развитие поста "Максим Сумароков: Мудрая матрица".

В частности, Сумароков предлагал не смотря на карту попытаться угадать цвет. А в колоде только белые и черные карты, которые еще надо было умудриться изготовить! Представляете — 50 штук? Я ограничился 36-ю. (пришлось купить колоду карт, и самоклеющуюся бумагу для принтера. Белую и... коричневую)

Якобы, если долго тренироваться, то можно научиться угадывать цвет. И действительно, я научился. При определенных обстоятельствах))

Сначала увидел, что карта отсвечивает на рубашке предыдущей карты в колоде. При ярком освещении и определенном угле зрения.

Потом обнаружил чувствительность своего большого пальца, который чувствовал, что карты одного цвета (коричневые) более шершавые, чем другого (белого).

На этом эксперимент я прекратил.

Интуиция меня заинтересовала потому, что у меня давно кончились все идеи для Новой парадигмы мировоззрения и я ищу способ, как бы найти, хотя бы, еще одну идею, которая не была бы комбинацией уже рассмотренных идей или бы не вытекала из них.

Хотел было в число конструкторов сознания включить интуицию, но она не работает. Работает лишь метод, когда как пылесос всасываешь любую информацию, которая попадается на твоем пути, переплавляешь все полученные знания в сияющий слиток истины и перепроверяешь результат научным критерием истины. Но, в последнее время, слиток все тот же, более того, он уменьшается, потому что после переплавки в пустоте медитации примесей все меньше, а чистота слитка — все выше. Видимо, когда слиток исчезнет, исчезну и я с планеты Земля. Это — вопрос времени.

Комментариев нет: