воскресенье, 30 мая 2010 г.

Как прожить долго и счастливо

В Англии от рака скончался 60-летний житель графства Бакингемшир Джон Мэтьюс, который делал ставки в букмекерской конторе на то, что он проживет дольше, чем ему предрекли врачи.

Британец дважды выигрывал, но в третий раз победить ему не удалось.

Врачи поставили бизнесмену Мэтьюсу диагноз в апреле 2006 года. У него была обнаружена злокачественная мезотелиома — опухоль, нередко возникающая в результате контакта с асбестом. Доктора предрекали, что он проживет не дольше нескольких месяцев. С пациентом они были откровенны. «Мне сказали, что это смертный приговор, — говорил британец. — Я не сильно переживал из-за этого, потому что все рано или поздно умирают. Но меня интересовало, сколько мне оставалось — недели или годы».

Мэтьюс отправился в букмекерскую контору, где сделал две ставки по 100 фунтов в соотношении 50:1 на то, что будет жив к 1 июня 2008 и 2009 годов. Владелец конторы Грэм Шарп колебался, принимая ставку.

«Я думал, что нас обвинят в дурном вкусе, — сказал Шарп. — Но, как оказалось, это дало Мэтьюсу стимул бороться с болезнью. И я был рад в итоге выплатить ему два раза по 5 тысяч фунтов».

Получив деньги, пожилой британец заявил: «Думаю, я первый человек в мире, который сделал ставку на свою жизнь!» Часть выигрыша он пожертвовал на благотворительность, на остальные он вел беззаботную жизнь, покупая дорогой алкоголь, сигареты и играя на собачьих бегах. Помимо этого он поставил еще 100 фунтов на то, что будет жив к 1 июня 2010 года. При выигрыше он получил бы 10 тысяч фунтов. Однако до этой даты Мэтьюс не дожил три недели.

По словам докторов, люди с подобным диагнозом обычно живут не дольше 25 месяцев. Мэтьюс прожил в два раза дольше предсказанного.

Комментариев нет: