понедельник, 31 мая 2010 г.

Крионика

m_batin "считаю человека туповатым, если он не видит необходимости в криосохранении собственного тела (мозга) после смерти"

Я не вижу необходимости сохранять свое временное тело и не думаю, что я туповат.

Представим себе тысячи муравьев, которых мы морозим, чтобы потом их разморозить и дать им шанс еще раз пожить. Очевидно, что это бессмысленно с нашей точки зрения, потому что все муравьи выглядят туповатыми и дешевле и лучше вырастить новых. А если мы хотим вырастить муравьев более совершенными, то тем более к чему нам старые замороженные экземпляры?)

Я довольно отчетливо понимаю, кто я есть на самом деле и у меня есть ответ на коан "Кто я?"

Поэтому не вижу никакого смысла сохранять свое старое несовершенное временное тело.

Если мое тело сохранить и разморозить - не факт, что там окажется мое личное сознание, скорее всего это будет овощ.

Пусть даже все пройдет идеально. И вот он я, в новом теле.

Так и что же, мое туповатое самосознание там останется все то же?)))

Я этого не хочу. Будет Новое сознание, более совершенное? Прекрасно. Но это буду уже не я.

Комментариев нет: