понедельник, 12 апреля 2010 г.

На настоящий момент меня убедили в том, что поляков расстреляли фашисты

Задавал вопрос Анатолию Вассерману.

Засомневался в журнале Дарьи Митиной: основные авторы по Катыни - это Ромуальд Святек, Ю.Емельянов, В.Швед, В. Жухрай, из военных историков - В. Филатов, из юристов - Ю.Слободкин и его комиссия.

Заглянул в Википедию.

Пришел снова в журнал Вероники Kаменской, поделиться своими сомнениями... Все мои комментарии удалены, я забанен))

Тайна Катыни — «Дело» Геббельса

Ну после «Дела» Гебельса, нас не удивит «фальсификация улик», но уже комиссии Бурденко.

52 вопроса о Катыни

Правда о Катыни.

Ю.И.Мухин. Катынский детектив.

Библиотека. Исследователям Катынского дела.

Хочу ли я потратить год своей жизни, чтобы разобраться до конца в этом вопросе?

Я хочу смотреть в Будущее, а не всматриваться в Бездну.

Тем не менее, продолжившаяся дискуссия в журнале Дарьи Митиной убедила меня, что версия причастности к расстрелу поляков войсками НКВД рассыпается от малейшей критики.

Опять эта тень от манипуляций Кицур Шулхан Арух, которые лишь на поверхностный взгляд кажутся логичными!

Комментариев нет: