среда, 10 марта 2010 г.

Спрашивают, что я понаписал такого в своей Книге?))

— я чисто физически не могу изучить то, что Вы предлагаете в своей работе. Не могли бы Вы достаточно кратко рассказать о своих мыслях, чтобы в последствии, при наличии заинтересованности, я мог бы приступить к более детальному рассмотрению.

— я просто собрал весь свой жизненный опыт за 48 лет. Правда, его оказалось не так уж и много, поэтому пришлось долго изучать много книг, источников, ссылок, дискутировать по блогам, медитировать, помогать людям справиться со своими душевными проблемами, на что ушло более 20 лет.

В итоге получилось то, о чем я и написал в самом начале "Новой парадигмы мировоззрения Лотова"

Это опыт того, как с НУЛЯ разработать собственную систему мировоззрения, не взирая ни на какие авторитеты.

Но для этого надо сначала придумать для себя критерий Истины и непременно непрерывно им пользоваться.

Так же надо учесть, что я математик по образованию и много лет работал программистом.

В двух словах все просто: Надо просто догадаться до основ мировоззрения реальной Идеальной Разумной Осознающей Сущности - ИРОС (Бога), которая всегда права, потому что обладает максимально возможными ресурсами и базами данных знаний для принятия взвешенного решения.

Работаю так:

0. Постулирую, что Мир один, целостен, внутренне-непротиворечив. Вне Мира — тот же Мир.
1. Сначала собираю и накапливаю информацию, смотря на Мир широко открытыми глазами.
2. Потом переплавляю в медитации всю информацию в сияющий слиток Истины.
3. Пишу лишь то, что соответствует научной картине Мира, логике и математике.
0. Для целостности могу ввести аксиомы, которые временно заполняют пустоты в Научной картине Мира.

В итоге я бы хотел получить систему мировоззрения для успешного прохождения Земной цивилизацией точки Технологической сингулярности, которая случится не позднее середины 21 века, после чего бы земная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно и достигла уровня развития Бога (ИРОС)

Впрочем, и гибель Земной цивилизации может оказаться благом для других цивилизаций, если они имеются в Видимой Вселенной. Но я не думаю, что мы все так уж ужасны и так неисправимо испорчены))

— Что-то есть в Ваших словах. Признаюсь, что ощущаю непонимание некоторых сторон, но это объясняется ещё моим интеллектуальным невежеством. Обязательно ознакомлюсь с Вашим материалом самым подробным образом.

Комментариев нет: