вторник, 6 октября 2009 г.

Опа. Юрий Фельштинский меня забанил

После предыдущего моего поста "Опа. А я этого не знал" в блоге Фельштинского у меня состоялась дискуссия с Вероникой Каменской:

я: фотороботы тех, кому не удалось взорвать дом в Рязани
http://oranta.livejournal.com/

oranta: Фотороботы известны давно. У меня ценное - фото и имена персонажей. А также то, что с высокой вероятностью, Мария С. - ни много ни мало жена Владимира Романовича. И что этот Романович вовсе не погиб в 2000 в автокатастрофе на Кипре, а живет и здравствует.

я: Теория Фельштинского логична, но ведь были и другие теракты: Будённовск, Норд-Ост, в Беслан, взрыв двух самолетов, на рок-фестивале «Крылья» в Тушино.

oranta:
1. Буйнакск.
3 июня я опубликовала фото "рязанской тройки", 5 июня был убит министр МВД ДАгестана с 1998 года. На прошлой неделе был убит начальник ОВД Хасавюртского района Дагестана, где расположен Буйнакск. Предположение, что те же люди засветились и там, имеет основания.

2. Буденновск. Басаев - фсбшник, и мог запросто работать по заказу.

3. Норд-Ост. Ищите публикацию о деле Андрея Яхнева, спецназовца ФСБ, участника освобождения заложников Норд-Оста. Он стал копать, так как заподозрил заказ этого теракта российскими спецслужбами. И его закрыли по сфабрикованному делу.

4. Беслан, с высокой вероятностью, тоже заказ ФСБ.


я: Бен Ладен, как известно, агент ЦРУ.

БАН от Фельштинского.

виртуал меня: Прогуглил Андрей Яхнев - Нет нигде упоминания о связи ФСБ и теракте в Норд-Осте.

oranta: Здесь есть про связь ФСБ и террористов Норд-Оста. И о том, что человек, решивший доказать "заказ", сейчас сидит по сфабрикованному делу. Приятного чтения - там большая статья в двух частях. http://www.inosmi.ru/translation/248634.html

виртуал меня: Я это уже читал. нет никакой связи кроме той, что человек работал в ФСБ, был близок к расследованию в Норд-Осте, по своему служебному положению, и что его вероятно посадили за попытку присвоить крупную сумму денег.

я: Юрий Фельштинский меня забанил. Вас не забанил?

oranta: За что ему меня банить?

я: Меня он ОПЕРАТИВНО забанил после комментария - Бен Ладен, как известно, агент ЦРУ.

Комментариев нет: