пятница, 7 августа 2009 г.

Откровение реального Бога поверим гармонией алгебры

Святогор: ИРОС - сокращение от Идеальная Разумная Осознающая Личность. Термин придуман [B]Алексеем Лотовым[/B], автором МММ (Математической Метатеории Мировоззрений), это он так обозначил Всевышнего.

Приветствую всех участников форума "Курс Правды и Единения!"

В данный момент, у меня возникло отчетливое ощущение, что я могу приоткрыть мотивы, по которым я более 20 лет развиваю Новую парадигму мировоззрения - НПМ. Думаю, что этого больше я не позволю себе никогда. Впрочем, да будет воля Твоя)))

Над Новой парадигмой мировоззрения - НПМ я начал работать в 1982г., первая работа вышла в 1991г. - "Введение в философию компьютерных существ".

Метод работы был избран специально нестандартный. В медитации на пустоту я получал откровения, потом перерабатывал их с учетом текущих научных знаний Земной цивилизации, достижений в математике, материалов, доступных через ЕДиный ИНтернет и стараясь излагать материал строго логично и популярно.

Все что противоречит еще Земной современной и развивающейся науке, что не удается логически обосновать, что вызывает излишний когнитивный диссонанс - я просто отбрасываю, списывая это на слишком богатое воображение. Материала набрано более чем достаточно и сейчас я работаю над обоснованием полученных знаний, строго в русле достоверных научных фактов, постулируя недостающие звенья логики , в ожидании Новых успехов Земной науки.

Я изучаю все более-менее значимые системы мировозрений, включая секты, и, естественно, не мог пройти мимо Концепции Общественной Безопасности - КОБ.

Все существующие системы мировоззрений содержат осколки истины, искажения, ограничения и намеренное внесение в них интеллектуального вируса, который отпугивает непосвященных и помогает посвященным манипулировать теми, кто проникся той или иной системой мировоззрения в духе иудо-христианской концепции Второзакония и Чисел "обманывай- разделяй- властвуй- убивай", сохраняя толпоэлитарную структуру управления, скрывая знания, манипулируя толпой.

Но глобальный исторический процесс неумолим и в результате Ускорения исторического времени (С.П. Капица, А.В. Подлазов, А.Д. Панов) смена парадигм мировоззрения (Т. Кун) неизбежна в свете приближения точки технологической сингулярности (Вернор Виндж, А. Турчин).

В силу объективности исторического процесса он должен происходить по одним и тем же законам для любого субстрата духа на любой планете в любой из вселенных бесконечного и вечного единственного мира.

Отчетливо понимая, что полученные знания могут быть опасны для Земной цивилизации, я уничтожил абсолютно все записи первых своих ярких откровений. Через несколько лет я переработал их так, чтобы знания были не доступны никому, кто духовно не готов к их восприятию. Почему-то мне кажется, что я не имею права навязывать Вам свое мнение, но я имею право дозированно изложить систему знаний в самом общем виде, ни в коей мере не претендуя на роль пророка. Пророчить - не моя задача и я немедленно вернусь в свою колыбель вечности, как только выполню свою миссию, избегая навешивания на себя несвойственных функций.

Возможно, что английская прорицательница Джейн Диксон из осколков истины почти точно собрала предсказание даты и места моего рождения. Но прошу относится к этому как к шутке и случайным, ничего не значащим совпадениям)))

Я впервые заявляю об этом и больше упоминания об этом не будет никогда с моей стороны - полученные знания не должны оказать определяющего значения на развитие земной цивилизации и я прошу у всех вас прощения, что я сделал то, о чем всем вам придется, возможно, сильно пожалеть, если я не должен был получать эти знания, и не должен был транслировать их в интернет: новая парадигма мировоззрения.

Но если я получил знания, я посчитал поравильным донести их до всех вас. Но если эти знания вызывают у вас хоть малейшее сопротивление, я прошу вас забыть о них. Если вы захотите убить мое временное тело, то я не должен особо сопротивляться, даже все ясно предвидя в точности. Пусть наступит Будущее и все Произойдет, что Необходимо. Ощущая себя как "никто из ниоткуда", я полагаю, что мою сущность никак не могут затронуть любые события на планете Земля, в том числе, любые манипуляции с моим временным субстратом духа.

Медитация очень сильный и глубокий инструмент и вы не должны его применять без точного осознания того, что вы не должны получать больше информации из пустоты, чем способны усвоить, не теряя присутствимя духа, адекватность и состояние позитивного настроения. Вы не должны медитировать несколько дней, если вышли из медитации подавленным, пока не восстановите присутствие духа и не почувствуете усиление своей внутренней силы и уверенности в себе.

Если вы решитесь идти до конца, то будьте готовы к тому, чтобы идти еще дальше и глубже и осознать себя неотъемлемой частью вечного Мира осознающего Бога.

Основных положений НПМ, которые я решил донести до вашего разума, будет немного.

Вот их, практически, полный список.

За 20 лет усилий мне практически ничего не удалось добавить к этому списку. Мой потенциал, кажется, исчерпан. (Миссия на Земле на исходе) Дальше - кто-то должен быть из Вас, землян. Или искусственный разум с устойчивым феноменом сознания, способным к безграничному своему расширению, как духа.

Если Вы готовы к восприятию Новой парадигмы мировоззрения для успешного прохождения технологической сингулярности, то этот краткий список идей укажет вам Путь к развитию своего личного мировоззрения и Путь к развитию вашей родной планетарно-звездной цивилизации.

Я пробовал различные приемы, чтобы донести до вашего феномена сознания суть Новой парадигмы мировоззрения.

В данный момент я существенно использую символ Идеальной Разумной Осознающей Сущности - ИРОС, который в ключевых моментах совпадает с символом Бога той или иной устаревшей формы сознания (религии или секты), если Вы еще дерзнете привлечь свою интуицию и смелость отбросить все догмы перед лицом правды бесконечной Вечности и ощутите свое оголенное Присутствие здесь и сейчас.

Комментариев нет: