воскресенье, 5 октября 2008 г.

Новая парадигма мировоззрения нового тысячелетия

Случайно или нет, но в тот же год, в 1992г., когда была издана "Мертвая вода", я разместил в интернете свою первую статью по Новой парадигме мировоззрения под названием "Введение в философию компьютерных существ".

Внизу темы Вы увидите мою подпись, идея которой возникла после ознакомления с 1 томом К.П.Петров "Тайны управления человечеством" и видеолекциями В.М.Зазнобина. Меру кровавости событий мы уже проходили, но особенно меня поразила манипуляция с цифрами.

Мне не по пути со сталинистами, лжеучеными, астрологами и сектантами.

Убежден, что КОБ надо очистить от всей этой бессмысленной трухи.

Если КОБовцы не сектанты, то они должны понимать то, что написано в ДОТУ. А именно, что в целостном единственном внутренне-непротиворечивом Мире все явления связаны друг с другом множеством связей, откуда и следует критерий истины: В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира.

То есть, если КОБ действительно опирается на действительно строго логичную и научную ДОТУ, то можно и нужно свободно изучать все факты и все научные теории, потому что все они неизбежно будут складываться у вас в адекватную модель единственной реальности.

Только слабая и неадекватная реальности теория боится выглянуть за бастионы своих догм, потому что она нежизнеспособна и разрушится при первом же дуновении свежего ветерка новых идей, концепций и фактов.

Вот что может обогатить ДОТУ и КОБ:
Итерация моего мировоззрения на настоящий момент
Время создания мировых религий давно прошло и больше ни одной новой не будет.
Философия бутстрапа и Единое поле.
Математика и библия
Если Бога нет, то его надо создать!
Философия Компьютерных Существ
Почему мы должны иметь математическую теорию мировоззрения
Возможные контуры парадигмы нового мировоззрения нового тысячелетия
Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия
Три класса мировоззрений и математически точное определение добра
Простые вопросы и ответы о Древней Философии Вечных Цивилизаций

ДОТУ я изучу, но с К.П.П. (с его мерой кровавости событий) и В.М.Зазнобиным (с его торсионными полями и ошибками Эйнштейна, и все тем же сталинизмом) мне не по пути.

Все мои идеи открыты и могут быть использованы без каких-либо ограничений.
Ссылку на меня давать не обязательно, главное, чтобы вы понимали сами, что вы пишите.

Спасибо за внимание))

НЕТ сталинизму-политаризму, репрессиям, бессмысленной лженауке и манипуляциям с цифрами!

Комментариев нет: