вторник, 22 июля 2008 г.

Афоризмы из Земной цивилизации о Боге

Для бога в мире нет противоречий. И парадоксов нет. И тела нет души. Еще сто тысяч надо нам столетий, чтоб убивать забыть из-за любви.

Познав несовершенство людей, подвигся верить в СОН - Совершенство Отца Небесного.

Я приближаю к себе Бога… и, внезапно, втягиваюсь в огромный его Мир, Вселенную, наполненную энергией его и уже и моей любви…

Бог – один. Религий – четыре?!... Ни в одну не верю. Светом переплавлю знания в слиток.

Мессия не придет. Он уже здесь, Цветок Знаний. А евреи все ждут… Жаль того, кого они убъют.

Бог - один. Мир - один. Вечность - одна. Математика - одна. Истина - одна. Вера - одна. Интернет – один. Я - один. Людей - много...

(Мир=(материЯ=энергиЯ)=информациЯ)

Бог не верит ни в какую религию. Я не верю ни в какую религию.

Иудеям, христианам, мусульманам не докажешь, что Бог есть.

Дарвин прав - у Бога руки не кривые! Рванул вселенную... а вот уже и мы - живые!

Ради Христа! Снимите Иисуса с креста.

Развитие цивилизации есть развитие сознания. Осознающий Бог есть предел развития всех живых цивилизаций.

Из красоты множества Мандельброта следует, что никакого Бога не надо и для построения более сложных сущностей, чем человек.

Среди землян нет Единобожия... ...они убивают друг друга! О, боже мой!!!

Коан: Нет Бога иного! воскликнули иудей, христианин и мусульманин перед дракой. Кто из них солгал?

Мессия есть критическая масса Осознающих Сущностей в фазовом переходе Земной цивилизации к вечному и бесконечному развитию.

Добро побеждает зло, ибо оно уже победило в целом Мире в лице Единственного Осознающего Бога.

Я - не атеист. Я - не верующий. Я - последовательный материалист. Как и Бог.

Мессия не будет повторять то, что вам уже известно по современным переводам древних книг. Придется вам его опять распять или думать своей головой.

Философия компьютерных существ есть необходимый набор идей для звездно-планетарной цивилизации, чтобы она развивалась, но еще недостаточный, чтобы она существовала вечно.

Великий парадокс молчания космоса: Переживет ли Земная цивилизация свой 1-ый фазовый переход?

У любой религии хромает доказательная база, да и с фактами негусто - все в прошлом.

Изучи буддизм, иудаизм, индуизм, христианство, ислам, бахаизм, атеизм и все твои догмы треснут!

Высший смысл Жизни - достигнуть размера Мира в качестве Бога.

Мы в процессе перехода от уровня непримиримых врагов в борьбе за ограниченные ресурсы к уровню друзей в изобильной вселенной.

Безуспешно пытаюсь доказать земным верующим, что Бог есть…

Я убежден, что истина совершенна, прекрасна и строго описывается на языке математики.

Новая парадигма мировоззрения не следует ни из одной религии и ни из одной философской системы.

Когда я умру - начнется моя загробная жизнь в виде живой Земной цивилизации. Ровно столько - сколько она будет существовать. Надеюсь, что вечно. Впрочем - не допустим спама дураков во вселенной.

Новая парадигма мировоззрения - Математическая Метатеория Мировоззрений - МММ!

У любой цивилизации есть альтернатива: 0: погибнуть; 1: существовать вечно;

Бог в Книгах ведет себя как ограниченная группа наблюдателей инопланетян, которая всеми силами пытается передать знание, но доходит лишь самое простое.

Комментариев нет: